Экономика и время, Санкт-Петербург,
1 сентября 2008 г.
Страховщики померяются качеством
948 просмотров
Конкурс проводится в два этапа. На 1-м номинантов выдвигают саморегулируемые организации. На 2-м этапе победителей конкурса определяет экспертный совет конкурса, аккредитованный при КЭРППиТе городской администрации.
Руководитель конкурсов со стороны КЭРППиТа Андрей Бойцов заявил о том, что в 2008 году при определении победителей правительство города рекомендовало руководствоваться, прежде всего, двумя критериями: инновационностью и социальной активностью участников. По словам одного из организаторов конкурса, председателя Комитета по медицинскому страхованию Союза страховщиков Петербурга и Северо-Запада (СС СПСЗ), гендиректора СК «Капитал Полис» Алексея Кузнецова, страховому сообществу идея профессионального конкурса понравилась, прежде всего, с точки зрения его влияния на страховую культуру населения и бизнес-сообщества.
Медицинский ракурс Разрабатывая правила конкурса, подбирая критерий, СС СПСЗ решил ограничить выбор его участников самым «социально значимым» видом страхования - добровольным медицинским (ДМС). В конкурсе было предложено участвовать всем компаниям, но с ограничениями: они должны быть членами СС СПСЗ, работать на рынке ДМС в Петербурге не менее 3 лет и собрать в 2007 году по личному страхованию не менее 10 млн руб. Для 1-го этапа конкурса было выработано 12 номинаций. Их список фактически повторяет обычный перечень сегментов рынка ДМС, за исключением последней - «Распространение петербургских технологий ДМС в регионах России». По-видимому, организаторам хотелось хоть в чем-то «утереть нос» Москве. Это как раз возможно в сегменте ДМС. Дело в том, что развитие ДМС в России изначально происходило в споре двух методик - московской и петербургской. Первая основывалась на принципе прикрепления застрахованного к одному медицинскому учреждению с его ограниченным списком врачей. Петербургские страховщики, наоборот, изначально позволяли своим клиентам пользоваться услугами нескольких медучреждений и выбирать врача по своему усмотрению. С точки зрения клиента, петербургская методика, разумеется, выглядит гораздо предпочтительнее. В 2008 году организаторам конкурса удалось привлечь к участию 6 страховых компаний: «Медэкспресс», «Русский мир», «Авеста», «Капитал Полис», СПб филиал «Московской страховой компании» (МСК) и «Росгосстрах Северо-Запад».
У специалистов нет единого мнения По заявлению представителя одной из петербургских страховых компаний, попросившего не раскрывать его имени и места работы, участвовать в данном конкурсе они не планируют. «Считаю, что лучшим подтверждением качества работы компании является не победа в конкурсе, а реальное мнение клиентов. Полагаю, существенного влияния на рынок этот конкурс не окажет, - заявил наш собеседник. - Российские конкурсы часто страдают поверхностностью решений судей, да и число соискателей ограничено оплатившими участие». А PR-директор СО «Регион» Татьяна Чернова огорчена тем, что не была вовремя осведомлена о проведении этого конкурса, из-за чего эта компания не смогла принять в нем участие. «В дальнейшем мы наверняка посоревнуемся с другими производителями страховых услуг. На мой взгляд, любое продвижение, разъяснение сути страхования льет живительную воду не только на саму отрасль, но и на цивилизованное отношение людей к своей безопасности, к защите своих интересов, к собственности», - сказала Т. Чернова. Генеральный директор СК «Авеста» Сергей Сафронов сообщил о том, что при составлении конкурсных заявок участники смогли оценить свое соответствие современным требованиям, причем во всех компаниях процедура самооценки нередко отнимала много времени и вызывала споры. По мнению г-на Сафронова, это свидетельствует как о зрелости менеджмента компаний-участников, так и о пользе подобных споров для развития бизнеса.
Алексей АЛЕКСАНДРОВ
Вся пресса за 1 сентября 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Конкурсы, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 апреля 2025 г.

|
|
Агроэксперт, 1 апреля 2025 г.
Елена Фастова: задача максимум — охватить в 2025 году страхованием 25% посевов РФ

|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 1 апреля 2025 г.
Жители Большой Тюмени получили 55 миллиардов страховых выплат

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 1 апреля 2025 г.
Сенатор Двойных: агрострахование должно охватить больше сфер

|
|
Газета.Ru, 1 апреля 2025 г.
Мужчина трижды застраховал жизнь матери, а затем расправился с ней ради денег

|
|
Финмаркет, 1 апреля 2025 г.
Общие выплаты по договорам всех видов агрострахования с господдержкой за 2024 г. составили 8,8 млрд рублей

|
|
СенатИнформ, 1 апреля 2025 г.
В СФ предложили расширить страхование виноградников и аквакультуры

|
|
ТАСС, 1 апреля 2025 г.
Президиум ВСС утвердил требования по управлению сложным страховым продуктом

|
|
korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Вместо поиска новых сотрудников страховщики предпочитают нагружать работой старых

|
|
korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Страховщики запускают первые продажи продуктов ДСЖ

|
|
korins.ru, 1 апреля 2025 г.
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

|
|
Ветеринария и жизнь, 1 апреля 2025 г.
Страховщики обязаны возмещать ущерб за сбитых животных

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 1 апреля 2025 г.
В Новосибирской области будут судить автоподставщиков, устроивших 23 ДТП

|
|
CNews.ru, 1 апреля 2025 г.
Программа автоматизации автопарков ID20 интегрировалась со страховыми компаниями

|
|
Бел.Ru, Белгород, 1 апреля 2025 г.
Дело о сбитой в Белгородской области косуле стало прецедентом на всю Россию

|
|
Общественное мнение, Саратов, 1 апреля 2025 г.
Восемь саратовцев пойдут под суд за инсценировку ДТП с дорогими фарами

|
|
Провинция.ру, 1 апреля 2025 г.
Стоимость страховки от паводка резко увеличилась в Тюменской области

|
|
Gorod.lv, 1 апреля 2025 г.
В Латвии изменились скидки на OCTA для инвалидов и фермеров

|
 Остальные материалы за 1 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|