Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  AK&M, 20 ноября 2014 г.

Ингосстрах и СЦ «Спутник» произвели рекордную выплату в размере 7.8 млрд руб. в связи с гибелью космического аппарата «Экспресс-АМ4R»

ОСАО «Ингосстрах» и «Страховой центр «Спутник» произвели рекордную выплату в размере 7.8 млрд руб. в связи с гибелью космического аппарата «Экспресс-АМ4R», который был полностью утрачен во время запуска ракеты-носителя «Протон-М» в мае 2014 года. Об этом говорится в сообщении Ингосстраха.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Slon.ru, 28 октября 2009 г.

Что будет со страховщиками. Часть первая
1065 просмотров

На рынке страхования за последние годы можно наблюдать множество перемен. Кризис показал, что корневую часть слова «Страхование» – «Страх» – можно понимать буквально, особенно в тяжелых экономических условиях.

Многие из тех, кто раньше не страховал квартиру, машину или жизнь, хотя и имели для этого возможность, сейчас приходят к страховщикам. Раньше люди говорили: «Будь что будет, у меня есть деньги, как-нибудь выкручусь». Теперь у них появляется потребность в сохранении, «лишних» денег нет, люди боятся, что могут потерять все, стараются максимально обезопасить себя.

Один из кризисных трендов – растущее количество страхований имущества. Эта тенденция сама по себе очень интересна, поскольку в прошлом люди редко занимались имущественным страхованием, и процент охвата этой услугой был несопоставимо ниже, чем, скажем, в Европе.

Однако не стоит думать, что в связи с приходом новых клиентов на рынке все безоблачно. Самым популярным и востребованным остается автомобильное страхование, при этом количество страховых договоров сокращается, поскольку люди реже покупают новые машины. Кроме того, девальвация рубля больно ударила по автомобильным страховщикам, ведь люди оплачивали страховые услуги в рублях, а страховщикам приходится платить за ремонт в валюте.

В свою очередь, из-за этого часто страдают клиенты: ужесточаются условия страхования. Люди недовольны тем, что даже незначительная авария серьезно увеличивает стоимость страховки.

Я знаю много примеров из жизни, когда клиент в одной компании застраховал и машину, и квартиру, и дачу и, может быть, даже жизнь. Компания при этом не рассматривает его как комплексного клиента. И вот этот клиент попадает в пустяковую аварию, неважно, по своей вине или нет, ему часто повышают тариф, и он может, обидевшись, отказаться от всех услуг страховщика разом, из-за чего компания получит прямой убыток.

В настоящий момент практически никто на рынке не оценивает клиента комплексно, по всем видам страхования. Отчасти это проблема IT-обеспечения, а отчасти это происходит потому, что страховщики пока в принципе не готовы об этом думать.

Но ведь на самом деле важно то, какую суммарную прибыль приносит клиент компании. А потому, если вы не хотите потерять доверие клиента и хорошее отношение к вашей компании, не стоит взвинчивать тарифы только из-за необходимости предоставить ему и разовые страховые выплаты, даже значительные, так как привлечь нового лояльного клиента, для которого страхование стало потребностью, может оказаться еще дороже, а негативные рекомендации обиженного клиента тоже обязательно скажутся на результатах. Важно осознавать, что очень легко потерять клиента, но вернуть его практически невозможно, и уж точно – дорого.

Например, мне, как и большинству клиентов, важно, чтобы не только я был лоялен к страховщику, но и чтобы он, в свою очередь, меня ценил как клиента, предлагал интересные программы, пытаясь удержать меня как можно дольше и «прощал» мне страховые случаи. И тогда моя история взаимодействия со страховщиком может длиться десятилетиями, как это часто бывает в Европе и США.

Страхование, как и банковский бизнес, построено на принципах долгосрочного сотрудничества с клиентом. Большинство российских страховщиков, увы, живут только сегодняшним днем, руководствуясь сиюминутными интересами: сегодня клиент выгоден, завтра нет. В итоге человек переходит из компании в компанию, понимая, что единой базы по аварийным случаям пока нет, и у нового страховщика он получит более выгодный тариф. Получается, что крупные компании по кругу обмениваются между собой клиентами.

На мой взгляд, это путь в никуда. Это страховщикам надо думать, как стать удобными для клиента, чтобы он принес больше денег, а не клиенту о том, чтобы быть удобным для страховщика. Конечно, можно применять скоринг (система оценки рисков), брать только наиболее выгодные сегменты. Но, как вы думаете, куда пойдет страховаться неопытный сейчас водитель, которому дают заградительный тариф, не в ту ли компанию, которая смогла удовлетворить его текущие потребности? Будущего клиента необходимо создавать.

Я думаю, что в ближайшее время рынок, становясь более цивилизованным, должен неизбежно повернуться лицом к покупателю. Те страховщики, которые этого не сделают, проиграют и быстро растеряют скопившуюся клиентскую базу.

Причем под разворотом лицом к покупателю я подразумеваю не столько обязательную изначальную дешевизну контракта, сколько уровень обслуживания в целом.

Купить дешевый страховой полис – это полдела, так как саму услугу возмещения ущерба страховщика возможно будет оказывать лишь со временем. И когда необходимость в страховой помощи все же возникнет, клиента в первую очередь волнуют простые вопросы: а не откажет ли страховщик возместить убытки, не будет ли бумажной волокиты, много ли придется потратить времени, долго ли будут платить, хватит ли полученных денег на устранение проблемы. Ответы на эти вопросы должны устраивать клиента, иначе он может решиться поменять страховщика или даже прервать действующий контракт.

Люди все чаще будут требовать качественного обслуживания, а не низкой начальной цены договора (отмечу, что в настоящий момент рекламные кампании страховщиков акцентируют внимание именно на ценовом аспекте), и рынку придется достойно ответить на этот вызов.
Довольный клиент приводит семью, друзей и знакомых. Заметьте, это ничего не стоит компании: люди пришли не из-за рекламы, а благодаря волшебному действию «сарафанного радио», которое вещает на правильной для ответственного страховщика волне.

Главные выводы:

1. Наиболее интересный и перспективный клиент – тот, который имеет осознанную потребность в страховании и способен оплачивать эту потребность. Обычно такой клиент является наиболее требовательным, разборчивым, сравнивающим условия и вникающим в детали. Тот, кто сумеет его удержать, гарантирует себе успешное будущее.

2. Обиженный клиент едва ли когда-нибудь вернется в компанию и сделает все возможное, чтобы отговорить друзей от сотрудничества.

Олег МЕРКУЛОВ


  Вся пресса за 28 октября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

19 ноября 2024 г.

Ведомости онлайн, 19 ноября 2024 г.
Шадаев: компенсации и страхования граждан за утечки персональных данных не будет

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Previsico запускает Instacasting — передовое решение по борьбе с наводнениями

РБК (RBC.ru), 19 ноября 2024 г.
Страховщики делают акцент на маршрутизации пациентов

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Ожидается, что застрахованные убытки от наводнения в Испании превысят 4 млрд евро: Morningstar DBRS

CarsWeek, 19 ноября 2024 г.
ОСАГО по-белорусски: почему в России полисы в 4-5 раз дороже, чем у соседей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Рост рынка киберстрахования замедляется, но появляются новые возможности

Газета.Ru, 19 ноября 2024 г.
Россиян начнут бесплатно страховать от инцидентов с электросамокатами

Авторадио, 19 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили страховать пострадавших от обстрелов фермеров

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Allianz запускает глобальную программу по борьбе с поляризацией в общественных институтах

Рабочий путь, Смоленск, 19 ноября 2024 г.
Ремонтировать машины по ОСАГО будут дольше

Интерфакс, 19 ноября 2024 г.
МТС банк изучает страховые активы для M&A

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 ноября 2024 г.
Суд приговорил к 5 годам экс-главу страховой компании «ЮжУралЖасо» за растрату

Смоленская народная газета, 19 ноября 2024 г.
Смоленские водители получили от страховых компаний 2,8 миллиона рублей

Казахстанский портал о страховании, 19 ноября 2024 г.
Цены на покрытие рисков природных катастроф в Центральной Европе выросли на 15–20% перед январскими обновлениями

Новости Воронежа, 19 ноября 2024 г.
В Воронеже осудили 7 человек, которые обманули страховые компании на 1,4 млн рублей

Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Депутат Плотников призвал страховать аграриев в зоне военных действий

Парламентская газета, 19 ноября 2024 г.
Центробанк ввел минимальные требования к долевому страхованию жизни


  Остальные материалы за 19 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт