Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 28 февраля 2015 г.

Дума уволила главного финансиста

Комитет Госдумы по финансовому рынку вчера претерпел неожиданную кадровую перестановку. Возглавлявшая его с 2011 года Наталья Бурыкина покидает свой пост, ее заменит один из старейших парламентариев, больше политик, чем экономист, Николай Гончар из комитета по бюджету и налогам. Официальная версия смены — состояние здоровья госпожи Бурыкиной. Неофициально источники «Ъ» указывают на разногласия с руководством Центробанка и общее желание властей в разгорающийся кризис иметь более управляемых и компромиссных парламентариев.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гудок, 10 июня 2010 г.

Риск – дело добровольное
1406 просмотров

Комитет по транспорту Государственной думы займётся продвижением проекта закона «О страховании перевозок опасных грузов на железнодорожном транспорте».

В отсутствие законодательства, обязывающего частных операторов страховать свою ответственность при перевозке грузов по железной дороге, львиную долю ущерба, который причиняет подвижной состав железнодорожной инфраструктуре, приходится компенсировать ОАО «РЖД». Участники третьей международной научно-практической конференции «Государственный подход к обеспечению безопасности перевозок и страхованию рисков на железных дорогах с применением логистических технологий» пришли к выводу, что ситуацию необходимо менять.

«На железнодорожной сети постоянно увеличивается доля частных компаний, поэтому возрастает риск транспортных нарушений, которые могут привести к повреждению инфраструктуры и нанести ущерб окружающей среде, – заявил на конференции первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов. – К примеру, в прошлом году было зафиксировано 12 изломов боковых рам грузовых вагонов, а в этом году – уже 15. Мы постоянно говорим собственникам вагонов, что теперь это их ответственность».

В условиях, когда страхование грузов и гражданской ответственности перевозчиков – дело добровольное, страхуется лишь 5–7% объёмов перевозок. В то время как в западных странах эта доля составляет от 60 до 80%, и вопрос, кто платит там за ущерб при инцидентах, не стоит.

Есть определённые сдвиги в этом вопросе и в России. В частности, в правительстве дорабатывается концепция закона об обязательном страховании перевозок опасных грузов железнодорожным транспортом. Она предполагает формирование списка грузов, чётко прописанную ответственность всех сторон, причастных к перевозкам, вводит определение страхового случая, размер тарифов и другие необходимые составляющие цивилизованного процесса разделения ответственности за риски при перевозках.

Важность страхования опасных грузов переоценить сложно. По оценке Минтранса, около 30% опасных грузов перевозится по железной дороге.

Однако процесс создания закона грозит увязнуть в чиновничьих кабинетах. «Текущая процедура принятия этого закона затянется на два-три года, – убеждён заместитель председателя комитета по транспорту Госдумы Вячеслав Дубровин. – В правительстве находится лишь концепция закона, которую ещё предстоит утвердить. На её основе нужно будет делать сам проект закона, проводить согласование с ведомствами, утверждать его в правительстве и вносить в Госдуму. Это очень долгий срок».

Депутат предложил другой путь. Силами специалистов Минтранса и ОАО «РЖД» быстро создать на основе существующей концепции проект закона и внести его в Госдуму от имени депутатов из комитета по транспорту. «В отличие от других законодательных инициатив необходимость принятия такого закона не вызывает сомнений ни у РЖД, ни у Минтранса, ни у страховых компаний, – замечает Вячеслав Дубровин. – Само Министерство транспорта не может обойти бюрократические процедуры, а закон действительно нужен экономике, мы не можем более нагружать РЖД обязанностью компенсировать ущерб (за других. – Ред.)».

«Поскольку этот вид страхования станет обязательным и затронет всех перевозчиков, тарифы должны быть адекватными как для них, так и для страховщиков, – говорит первый заместитель гендиректора страховой компании «Гефест» Владимир Карюкин. – Думаю, что разработчики закона это прекрасно понимают, поэтому стоимость полиса не сильно отразится на кошельке перевозчика».

Владимир Карюкин также замечает, что гораздо лучше, если бы ответственность перевозчика страховалась не на время конкретной перевозки, а сразу на год. Как показал пример ОСАГО, по таким видам страхования тарифы, как правило, не бывают высокими.

Замдиректора по страхованию корпоративных клиентов страховой группы «Согаз» Виктор Пугин также считает, что закон об обязательном страховании перевозок опасных грузов необходим, хотя и выражает мнение, что это будет сделать непросто. В пример он приводит всё то же ОСАГО. «Платежи по обязательному виду страхования в отличие от добровольного вычитаются из налогооблагаемой базы, а механизм ОСАГО так до сих пор и не отработан – каждый год с этого рынка уходит 12–15 страховых компаний, – говорит Виктор Пугин. – Поэтому в Министерстве финансов не хотят вводить дополнительно ни одного вида обязательного страхования».

Сергей ПЛЕТНЁВ


  Вся пресса за 10 июня 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование грузов, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

28 февраля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 28 февраля 2025 г.
Предложение по авиационному страхованию обильно, но впереди сложные времена

Курсив, Ташкент, 28 февраля 2025 г.
Премии узбекистанских страховщиков выросли на 21%

Москва FM, 28 февраля 2025 г.
Диверсанты ударили по страховщикам

Интерфакс, 28 февраля 2025 г.
В Подмосковье приостановили работу более 800 машин такси из-за отсутствия полисов ОСГОП

Frank Media, 28 февраля 2025 г.
«Ингосстрах» объявил о продаже дочернего банка

ТАСС, 28 февраля 2025 г.
В ЛНР увеличили перечень услуг медпомощи по ОМС в три раза

Казахстанский портал о страховании, 28 февраля 2025 г.
Клубы P&I сохраняют рекордно высокие свободные резервы на фоне технических проблем

Казахстанский портал о страховании, 28 февраля 2025 г.
GFIA приветствует призыв IAIS к сбалансированному надзору за ИИ в страховании

Казахстанский портал о страховании, 28 февраля 2025 г.
Схема перестрахования между государственным и частным секторами ЕС будет играть «активную роль» в сокращении разрыва в защите

Казахстанский портал о страховании, 28 февраля 2025 г.
SEADRIF и ФАО продвигают идею создания Фонда финансирования сельскохозяйственных рисков в Юго-Восточной Азии

AK&M, 28 февраля 2025 г.
«Популярность европротокола будет зависеть от цифровизации продукта»

Казахстанский портал о страховании, 28 февраля 2025 г.
77% страховщиков США сохраняют оптимизм в отношении инвестиций в 2025 году, несмотря на растущие опасения

Ведомости Юг, 28 февраля 2025 г.
Ростовская область застраховала порядка 25% от посевов в 2025 году

Интерфакс, 28 февраля 2025 г.
Полис ОСАГО не нужно будет предъявлять при постановке авто на учет в ГИБДД с 1 марта

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 28 февраля 2025 г.
На Дону аграрии застраховали почти 1,1 млн гектаров озимых культур

РБК.Ростов, 28 февраля 2025 г.
Донские аграрии застраховали на 2025 год 1,1 млн га озимых

Report.Az, Баку, 28 февраля 2025 г.
Парламент утвердил поправки в закон «О медицинском страховании»


  Остальные материалы за 28 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт