5 колесо,
5 июля 2010 г.
Страхование КАСКО. О чем молчат агенты 997 просмотров
Если вы водитель со стажем, вы наверняка знаете, о том, как работают со своими клиентами страховые компании. Стоит только ступить на порог офиса СК, как вам навстречу устремится вежливый менеджер, который с радостью и удовольствием будет готов помочь вам в выборе наиболее подходящего страхового продукта.
Хороший менеджер не только ответит на все ваши вопросы, но и без вопросов выдаст вам множество разнообразной и полезной информации, выслушав которую, вы наверняка согласитесь на подходящий вам тариф на автострахование. Другими словами, захотите приобрести полис именно в этой страховой компании.
Однако, не стоит забывать о том, что менеджер СК, каким бы приветливым и компетентным он не казался, он прежде всего - сотрудник страховой компании, которая, как известно, является коммерческой фирмой. Ее главная цель - получение максимальной прибыли. Прибыль - это ваши взносы, а выплаты, которые впоследствии придется делать компании в том случае, если клиент попал в аварию или встретился с другими неприятностями, оговоренными в договоре, - это уже убытки. Политика страховой компании заключается в минимизации выплат. К сожалению, некоторые даже самые крупные компании применяют для достижения максимальной прибыли не совсем «честные» методы. Например, текст договора составляется хорошо читаемым шрифтом, а вот «неудобные» дополнения к нему – мелким, практически нечитаемым текстом. Или же текст напечатан так, чтобы у клиента не хватило терпения ознакомиться со всеми нюансами договора.
Возьмем, к примеру, полис КАСКО. Расчет автокаско не урегулирован законодательно, как например, расчет осаго. Это означает, что страховая компания устанавливает условия страхования транспортных средств самостоятельно. Также самостоятельно устанавливаются и скидки на страховые услуги. Вот о них-то как раз и любят умалчивать некоторые менеджеры. О скидках и бонусах скорее всего или не расскажут вовсе, или будут выдавать информацию дозированными порциями. Иными словами, если менеджер СК видит намерение клиента приобрести полис страхования своего автомобиля, он может умолчать о тех льготных условиях, которые предоставляет своим клиентам страховая компания. Другими словами, скрыть возможность экономии для клиента. Поэтому, рекомендуется прямо и открыто спрашивать представителей СК о наличии скидок, возможностей для снижения страховых взносов и так далее.
Вообще, разговор с менеджером страховой компании не имеет ровным счетом никакой юридической силы. А вот, подписанный договор – это уже документ, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Поэтому, при заключении договора необходимо сосредоточить все свое внимание именно на подписанном документе, а не на том, что вам говорят.
Неплохой вариант: взять текст договора (в идеале, в электронном виде) и изучить его дома, в спокойной обстановке, или в компании с компетентным специалистом, которому вы доверяете. Можно попробовать взять образцы нескольких договоров из разных страховых компаний и путем сопоставления условий выявить лучшие среди них. Хотя лучшая компания - это не только самые выгодные условия страхования. Поэтому, перед заключением договора страхования, желательно посетить тематические форумы в Интернете, побеседовать со знакомыми, которые пользовались страховыми услугами, той или иной компании. В общем, собрать об этой области рынка как можно больше информации.
И в заключении стоить заметить следующее: не нужно уповать на известное имя страховой компании и безоговорочно доверять крупным СК. Как раз «акулы» страхового бизнеса склонны включать в договоры «скользкие» пункты (так называемые «подводные камни»), которые позволяют им минимизировать убытки.
Вся пресса за 5 июля 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
26 марта 2025 г.

|
|
ТАСС, 26 марта 2025 г.
Страховые компании не фиксировали случаи заболевания россиян скарлатиной в Таиланде

|
|
РИА Новости, 26 марта 2025 г.
Ущерб от климатических явлений во Франции в 2024 г стоил страховщикам в 5 млрд евро - AFP

|
|
Финмаркет, 26 марта 2025 г.
Сборы по страхованию грузов выросли за прошлый год на 31%, выплаты - на 53%

|
|
Российская газета-неделя, 26 марта 2025 г.
Что такое накопительное страхование жизни и кому оно подходит

|
|
CNews.ru, 26 марта 2025 г.
Компания edna внедрила VK Notify в клиентские коммуникации «Росгосстраха»: открываемость сообщений составила 60%

|
|
Финмаркет, 26 марта 2025 г.
«Эксперт РА» повысило рейтинг СК «Согласие» со «стабильным» прогнозом

|
|
Деловой Казахстан, 26 марта 2025 г.
Страховые компании Казахстана изобретают замену ОГПО

|
|
РИА Самара, 26 марта 2025 г.
Россиянам могут урезать услуги по ДМС из-за рекордной медицинской инфляции

|
|
ПРАЙМ, 26 марта 2025 г.
«Росгосстрах Жизнь» наладила с ФНС информационный обмен данными

|
|
РБК (RBC.ru), 26 марта 2025 г.
Страховщики зафиксировали инфляцию в медицине выше, чем Росстат

|
|
Российская газета, 26 марта 2025 г.
Компании в Италии обяжут страховать недвижимость от стихийных бедствий

|
|
ТАСС, 26 марта 2025 г.
Минтранс пообещал проработать страхование грузов от ударов ВСУ

|
|
Ветеринария и жизнь, 26 марта 2025 г.
Тамбовские животноводы застраховали 99% скота

|
|
Конкурент, Владивосток, 26 марта 2025 г.
Машина помята, но это еще не главная беда: российских водителей предупредили о ловушках при ДТП

|
|
РИА Новости, 26 марта 2025 г.
США будут содействовать снижению стоимости страхования морских перевозок

|
|
ТАСС, 26 марта 2025 г.
Пиотровский предложил создать федеральный фонд страхования музейных экспонатов

|
|
Финмаркет, 26 марта 2025 г.
Рост общих сборов по страхованию имущества физлиц в 2024 году в РФ составил 7,6%, выплаты увеличились на 65%

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|