НИА Томск,
23 сентября 2010 г.
Страхование: ориентация на клиента 841 просмотр
На сегодняшнем этапе развития во многих странах на финансовых рынках представлено слишком большое количество игроков. Это, с одной стороны, создает здоровую конкуренцию в сфере, но с другой, определяет то, что компании начинают бороться за клиентов путем улучшения качества своего обслуживания, но не через улучшение параметров самих услуг. В данном случае, не является исключением из правила и современный рынок страхования в России.
К 2010 году в нашей стране зарегистрировано более 650 страховых компаний, причем их число за период кризиса снизилось, но после 2009 вновь начало расти. Совершенно очевидно, что для эффективной работы всей системы такое число игроков на рынке совершенно не обязательно. Сектор страховых услуг вообще делится всего лишь на два основных: направленных на жизнь и имущество. И даже с учетом всех подвидов страхования организаций у нас слишком много. Тем не менее, страхование в России движется неуклонно по пути увеличения количества, а не улучшения качества. Эта тенденция в свою очередь приводит к тому, что компании вынуждены начинать бороться за клиентов, переманивая их друг у друга. Стремление задержать у себя потребителя приводит к тому, что вокруг клиента организуется целый культ. Стратегические и крупнейшие клиенты могут даже получать открытки на все праздники или приглашаться на корпоративные вечеринки. Конечно, это все льстит обывателю… Но это отнюдь не означает эффективность работы всего сектора. А порой даже напротив, может говорить о нецелевом использовании человеческих и прочих ресурсов компании. В принципе, примерно так и обстоят дела сейчас в Российской Федерации.
Весь российский рынок страхования уже давно не развивается с точки зрения концептуально новых направлений деятельности. Практически полностью аналогичные продукты предлагаются десятками и сотнями разных компаний «под разными соусами». Основной уклон ведётся на рекламирование себя и позиционирование компании как клиентоориентированного игрока. Но существенные улучшения хоть чего-то в данном случае не производятся.
Когда-то такое положение дел может даже привести к стагнации на рынке. И, если ухудшения будут заметны, а отставание нашей страны от самых развитых государств в данной сфере будет только увеличиваться, тогда даже на государственном уровне будет целесообразно лоббировать снижение количества страховщиков на рынке. Может быть, тогда оставшиеся крупные компании сумеют встать на путь прогрессивного развития отрасли. Но в любом случае, какое-то время ещё ситуация, скорее всего, не будет двигаться с места.
Вся пресса за 23 сентября 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
10 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
vesti.az, Баку, 10 февраля 2025 г.
Алиев утвердил бюджет для ОМС на 2025 год
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
cbr.ru, 10 февраля 2025 г.
Рязанцы стали реже жаловаться на страховщиков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Газета.uz, Ташкент, 10 февраля 2025 г.
Обязательное страхование экологического ущерба планируется внедрить в Узбекистане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Профиль, 10 февраля 2025 г.
Давление по касательной
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 10 февраля 2025 г.
В России хотят организовать плановую медицинскую помощь бездомным
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
ЕС определяет запрещенные практики в области ИИ
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости-Крым, 10 февраля 2025 г.
Убрать пробки: улучшить обстановку на дорогах Крыма поможет новый закон
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Более половины опрошенных жителей Сингапура считают финансовую готовность более важной в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 10 февраля 2025 г.
Пострадавшие в ДТП в Приморье пассажиры автобуса смогут получить выплаты в «Росгосстрахе»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Исследование выявило «красные флажки» относительно соблюдения новых киберправил ЕС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Клерк.Ру, 10 февраля 2025 г.
Чтобы при расторжении договора страхования с вас не взыскали НДФЛ, надо взять справку в ИФНС
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Технология Concirrus на базе ИИ обеспечивает почти 100% точность котировки риска
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
V1.ru, Волгоград, 10 февраля 2025 г.
В Волгограде суд отправил в колонию сотрудников фирмы экс-депутата гордумы, обвиняемых в мошенничествах с ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
74% руководителей бизнеса в США опасаются недостаточного страхового покрытия
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Открытый Нижний, 10 февраля 2025 г.
Нижегородские больницы жалуются на штрафы страховых компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 февраля 2025 г.
Большинство страховщиков прогнозируют, что киберриски «немного» возрастут в этом году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Агроэксперт, 10 февраля 2025 г.
Российские аграрии получили свыше 8,1 млрд рублей страховых выплат
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 10 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|