Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Личные деньги, 3 февраля 2011 г.

ОСАГО может подорожать к лету
1279 просмотров

Российский союз автостраховщиков уже предварительно договорился с Минфином о повышении региональных коэффициентов в тарифах на ОСАГО. Из 299 российских городов повысить тарифы собираются в 169. Плюс к тому пересмотр цен коснется и "коротких" полисов, а также водителей с небольшим стажем.

Как полагают в Минфине, постановление на тему роста региональных тарифов ОСАГО может появиться к лету текущего года, поскольку проект документа только разрабатывается и ему еще предстоит пройти этап согласований. Но, так или иначе, повезет только 6 неубыточным регионам, в которых коэффициент по тарифу ОСАГО могут и снизить.

Как сообщил президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин, повышение территориального коэффициента к тарифу по ОСАГО планируется в 169 из 299 городов. Без изменений тариф останется в 124 городах, а 6 городов могут претендовать на снижение тарифа.

Среди возможных претендентов на повышение региональных коэффициентов стоят регионы - убыточные в ОСАГО. В том числе некоторые из них превышают критический порог убыточности в 77% - среди них Свердловская область, республики Дагестан, Башкортостан и Татарстан, Ульяновская и Мурманская области. Также среди регионов большой убыточности Костромская область, Ульяновская, Мурманская, Ивановская области, республика Карелия, Курганская, Новгородская области, Камчатский край, Тульская область и другие.

Из-за убыточности ОСАГО в некоторых регионах рынок покинул ряд региональных страховых компаний, в частности, СК "Урал АИЛ" (Пермь), СК "Север Полис" (Тюмень), СО "Асоль" (Тольятти) и некоторые другие компании.

Однако повышение цен на ОСАГО региональными коэффициентами не ограничится. Предложили страховщики Минфину и повысить цену для "коротких" полисов ОСАГО. Такие полисы, к примеру, приобретают дачники на теплый погожий период года.

Как оказалось, сами страховщики, не имея практики установления тарифов на 3,4,5 месяцев, установили недостаточные коэффициенты. Что вновь привело к убыточности. Так, что по подсчетам РСА, необходимо повысить коэффициент для 3-месячного договора ОСАГО с 0,4 до 0,5, для 4 месяцев - с 0,5 до 0,6 и для 5 месяцев - с 0,6 до 0,65.

Больше заплатят и молодые водители с небольшим стажем. "Это обусловлено высокой убыточностью по молодым водителям и водителям с небольшим стажем вождения. В связи с тем, что действующие коэффициенты недооценивают риск для этих категорий водителей, РСА предлагает увеличение коэффициента с 1,7 до 1,8 для водителей моложе 22 лет и со стажем вождения менее трех лет", - сообщил П.Бунин.

Как подчеркивают в РСА, коэффициенты к тарифу ОСАГО предназначены для выравнивания убыточности по различным группам водителей, территориям и транспортным средствам. По сути, они являются отражением реальной статистики.

При этом, с момента вступления в силу закона об ОСАГО в середине 2003 года, коэффициенты корректировались только однажды - в марте 2009 года, а базовый тариф по ОСАГО вообще не менялся, в то время как инфляция составила уже более 200%.

Кроме того, по словам президента РСА, за период применения закона об ОСАГО российский автопарк существенно изменился - произошло его обновление, соответственно, увеличился средний размер выплат по "железу", в связи с инфляцией выросли цены на запчасти и стоимость нормо-часа на станциях техобслуживания.

После принятия Госдумой ряда поправок в закон об ОСАГО увеличился объем обязательств российских автостраховщиков. Так, например, был упразднен верхний совокупный лимит страховой суммы за вред жизни или здоровью всех потерпевших в размере 240 тыс. рублей, и теперь лимит на одного потерпевшего составляет 160 тыс. рублей, независимо от числа потерпевших.

Минфин РФ в конце 2010 года опубликовал вариант увеличения лимитов ответственности страховых компаний с одновременной корректировкой базового тарифа. Однако пока обсуждаются только поправки к коэффициентам.

В РСА отмечают, что тарифы и впредь будут увеличиваться, пока не произойдет перелом в обстановке на дорогах и, в том числе, в сознании водителей. "Главный резерв для снижения тарифа по ОСАГО - сокращение аварийности и травматизма на дорогах, а это является делом не только страховщиков и власти - это дело всего общества", - заявил П.Бунин.

Со своей стороны глава Росстрахнадзора Александр Коваль заявил, выступая на страховом форуме, что он видит еще один важный резерв в тарифной политике страховщиков ОСАГО. До сих пор в ОСАГО не применяется понижающий коэффициент "малус" за аварийную езду водителей. Он так и не заработал почти за 8 лет, поскольку до сих пор не создана единая федеральная информационная база АИС ОСАГО. В итоге водители, которые попадали в ДТП по своей вине, просто переходили в другую компанию без каких-либо санкций. В результате автостраховщики фактически лишены возможности экономить на аварийных водителях и применять повышенные тарифы.

Более того, отметил А.Коваль, система бонусов, то есть скидок за безаварийность, фактически наносит удар по резервам страховщиков.


  Вся пресса за 3 февраля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущая пресса

23 января 2025 г.

Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний

Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
В Лос-Анджелесе у не имеющих страховки хозяев сгоревших домов началась паника

Парламентская газета, 23 января 2025 г.
Сто тысяч за сотрясение: сколько получат пассажиры такси при ДТП

Известия, 23 января 2025 г.
Таксопаркам могут уменьшить штрафы за отсутствие страховки

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Названы последствия снижения штрафа для юрлиц за перевозку без ОСГОП


22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить

ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт