Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
 
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 10 мая 2011 г.

Китайцы помогли страховщикам
1065 просмотров

Стоимость ведущих брендов устойчиво растет второй год подряд, после того как в кризис одни бренды резко подешевели, а другие смогли сохранить и упрочить свои позиции. Учет брендов из развивающихся стран, в частности финансовых компаний из Китая, существенно изменил расклад сил в ряде секторов.

***
Финансовые институты и страхование

Финансовый сектор оправляется от катастрофического падения в 2008 г. При этом растет разница в восприятии финансовых институтов, которые люди считают ответственными за кризис, и тех, кто не оказался на линии огня.

После провала в 2009 г. банковские бренды восстановили позиции в прошлогоднем рейтинге BrandZ Top 100: финансовый сектор показал наибольший рост среди всех отраслевых категорий. Однако нынешний рейтинг демонстрирует гораздо менее однородную картину.

Финансовые институты развивающихся рынков, например Китая и Бразилии, и других регионов, вышедших из кризиса по большей части невредимыми, чувствуют себя хорошо. Китайский ICBC второй год подряд занимает первое место в рейтинге финансовых брендов, Agricultural Bank of China дебютировал и в отраслевом, и в общемировом рейтингах. Две другие китайские финансовые группы, China Construction Bank и Bank of China, сохраняют позиции в числе 10 самых дорогих финансовых брендов.

В топ-100 мировых брендов впервые появились канадский Scotiabank, бразильский Itau и Сбербанк.

Напротив, бренды ряда американских и европейских банков, которые ассоциируются с кризисом, сильно пострадали. Morgan Stanley и JPMorgan выбыли из топ-100, а Bank of America испытал самое сильное падение, сместившись с 55-го на 92-е место. Santander и Goldman Sachs, больше всех поднявшиеся в прошлом году, сильно сдали позиции (последний удержался на 100-м месте).

«По нашим данным, в целом доверие к банкам за последние несколько лет значительно упало», — говорит директор по BrandZ Питер Уолш из Millward Brown Optimor. «Но в топ-20 входят по большей части бренды с сильной репутацией <...> Есть четкое разделение между всей массой банков и несколькими особо успешными, которым действительно доверяют», — добавляет он.

Имидж некоторых банков был подпорчен скорее плохими финансовыми показателями в краткосрочном периоде, чем какими-либо фундаментальными проблемами с их брендом, добавляет Уолш. В частности, он полагает, что Santander потерял место из-за серьезных проблем на национальном рынке недвижимости: «Это не имеет никакого отношения к самому бренду, снижение его стоимости целиком связано с тем фактом, что банк активно представлен в таких проблемных регионах, как Испания». Но в случае с Bank of America падение уже связано с разрушением самого бренда, последовавшим после слияние с Merrill Lynch, считают эксперты MBO. Комбинация в кризис сильного розничного бренда Bank of America и инвестиционно-банковского Merrill Lynch не вызвала понимания у клиентов, отмечает директор MBO Кристиана Пирсон, «получилось какое-то смешение».

В Великобритании, где возвращение высоких банковских прибылей — и, соответственно, высоких бонусов — вызвало наиболее негативную общественную и политическую реакцию, отмечаются серьезные изменения в публичном восприятии финансовых институтов. Barclays, большими вознаграждениями топ-менеджменту навлекший самую сильную критику, упал на девять позиций (96-е место). HSBC также опустился, хоть и остается вторым самым сильным британским брендом после Vodafone. «HSBC, широкое присутствие которого в азиатском регионе обеспечило ему некоторую защиту от проблем на национальном рынке, — это пример бренда, сохранившего доверие клиентов, несмотря на слабые финансовые показатели в кризисный период, — рассказывает Уолш. — Он исповедует единый подход к клиентам по всему миру. Это хороший пример компании, воздействие бренда и корпоративного духа которой направлено одновременно наружу, на потребителей и бизнес-партнеров, и внутрь, на сотрудников».

Банки, принявшие прямую помощь от государства — такие, как британский Royal Bank of Scotland и швейцарский UBS, — не смогли восстановиться в достаточной для сохранения своих позиций в рейтинге степени. В лучшем положении оказался Standard Chartered, который, как HSBC, ориентируется на азиатские и другие развивающиеся рынки, и американский Wells Fargo, успешно интегрировавший другой розничный банк, Wachovia: оба банка попали в число 10 самых быстрорастущих участников рейтинга. Платежные системы Visa, MasterCard и American Express второй год подряд показывают хорошие результаты.

Хорошим прошедший год оказался и для страховщиков, которые продемонстрировали самый быстрый рост среди остальных отраслевых категорий. В значительной степени это объясняется попаданием в рейтинг китайских компаний, благодаря которым совокупная стоимость страховых брендов подскочила на 137%. China Life Insurance и Ping An дебютировали на 33-й и 83-й позициях в мировом рейтинге и заняли две первые строчки в отраслевом, а China Pacific Insurance заняла 5-е место среди прочих страховых брендов.

Общая стоимость банковских брендов увеличилась в этом году на 8%, это 6-е место по темпам роста. С 2008 г. она выросла на 7%.

Шарлин Гофф
FT, 9.05.2010, Маргарита ПАПЧЕНКОВА
***
(с сокращениями)
ТОП-10 брендов на рынке страховых услуг 


  Вся пресса за 10 мая 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

19 ноября 2024 г.

Коммерсантъ, 19 ноября 2024 г.
«Авито» приглашает страховщиков

Молодой коммунар, Тула, 19 ноября 2024 г.
Страховка от слова «страх»

Коммерсантъ, 19 ноября 2024 г.
От сроков не застраховались

Коммерсантъ-Сочи, 19 ноября 2024 г.
Догорело до Верховного


18 ноября 2024 г.

Парламентская газета, 18 ноября 2024 г.
Опасное вождение: большинство таксистов так и ездят без страховки

Ведомости, 18 ноября 2024 г.
Глава «Ренессанс страхования» заявила о недооцененности акций компании


17 ноября 2024 г.

Новая Кубань, 17 ноября 2024 г.
В США мужчина в костюме медведя поцарапал дорогие автомобили из-за страховки

Коммерсантъ онлайн, 17 ноября 2024 г.
Сроки запросили по страховке

Sputnik Азербайджан, 17 ноября 2024 г.
Чтобы дважды не платить: в Азербайджане предлагают пересмотреть законодательство по ОМС


15 ноября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 15 ноября 2024 г.
В Волгограде суд оштрафовал страховщика на 300 тысяч за отказ обслужить клиента

IvanovoNews, 15 ноября 2024 г.
В Иванове осудили преступную группировку за мошенничество в сфере страхования

Финмаркет, 15 ноября 2024 г.
Более 80% почтовых обращений по досудебным страховым спорам поступает от скрытых автоюристов - финуполномоченный

Москва FM, 15 ноября 2024 г.
Автоюрист рассказал, как получить полное возмещение ущерба после аварии

Российская газета онлайн, 15 ноября 2024 г.
Растет средняя сумма убытков, заявленных страховыми мошенниками

РИА57, Орел, 15 ноября 2024 г.
Страховщики пытались отсудить у Орловской области миллионы за АЧС

zakon.kz, 15 ноября 2024 г.
В Казахстане теперь можно получить доход от аварий

Деловой Казахстан, 15 ноября 2024 г.
Новые виды вмененного страхования: как это защищает от ошибок и некачественных услуг


  Остальные материалы за 15 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт