66.ru, Екатеринбург,
22 июля 2011 г.
«Ренессанс» поторопился «заплатить» за перелом Лошагина 4932 просмотра
Страховая компания «заплатила» за операцию фотографа Дмитрия Лошагина в Финляндии, но ему об этом пока ничего не известно. Финны: деньги на счет не поступили.
21 июля, на следующий день после пресс-конференции фотографа Дмитрия Лошагина, в компании «Ренессанс Страхование» заявили, что его счет за операцию и нахождение в финской клинике полностью оплачен. Вот только сам фотограф ничего об этом не знает. В финской клинике слова страховщиков также не подтвердились. После того, как эта информация стала известна компании, там сделали поправку — оказалось, что деньги еще только поступят на счет клиники, и занимается этим «специальная сервисная компания».
Напомним, что в конце апреля этого года екатеринбургский фотограф Дмитрий Лошагин, катаясь на лыжах в Финляндии, упал на трассе и сломал обе лодыжки. Как рассказывает Дмитрий, он оказался в больнице, где ему должны были сделать операцию, и не получил материальной помощи от «Ренессанса». Теперь он требует от компании оплатить его личные расходы и лечение. Однако в компании уверены, что «все обязательства по договору страхования перед клиентом выполнены».
Сергей Логвиненко, глава Уральского дивизиона Группы Ренессанс страхование:
— Нашему клиенту Дмитрию Лошагину мы возместили расходы на скорую помощь в клинику и на такси из клиники в аэропорт — 41786,47 руб. (эквивалент 1027,5 евро). Данная сумма была перечислена на указанные клиентом банковские реквизиты. Расходы на его лечение и пребывание в больнице в Финляндии мы оплатили непосредственно больнице.
Позже выяснилось, что деньги за лечение Лошагина до сих пор не поступили на счет.
Наталья Ливанова, коммерческий директор Дмитрия Лошагина:
— Я связалась с экономическим отделом финской клиники, где была сделана операция Дмитрию Лошагину, и там мне подтвердили, что никаких денег за лечение и пребывание в клинике российского туриста на их счет не поступало. Мы бы хотели взглянуть на платежку, если страховая компания действительно ей располагает.
После того, как стала известна эта информация, в компании нам пояснили, что деньги будут переведены в ближайшее время. Со слов главы компании получается, что в промедлении виновата клиника — необходимые документы от них поступили только 20 июля.
Сергей Логвиненко, глава Уральского дивизиона Группы Ренессанс страхование:
— Все оплаты по лечению застрахованного осуществляет специальная сервисная компания, которая работает в стране пребывания застрахованного. Она является партнером страховщика по урегулированию страхового случая. В случае с Дмитрием, Ренессанс страхование совместно с сервисной компанией предоставили клинике гарантию оплаты лечения. По окончании лечения клиника предоставляет оригиналы медицинских документов и счета для оплаты. Оригиналы документов от финской клиники поступили только 20 июля. И счет уже ушел в оплату.
Иными словами, пока остается ждать, так как никаких документальных подтверждений слов предоставлено не было. Что касается заявления о том, что компания дала клинике финансовые гарантии, то есть признала случай страховым, в то время, когда Дмитрий находился в клинике в ожидании операции, то оно было опровергнуто Лошагиным.
Дмитрий Лошагин, фотограф:
— Благо, что со мной была любимая женщина, которая доставала хирургов прямо из операционных. Они пошли на встречу и приняли на себя ответственность за операцию.
Подруга Дмитрия, Юлия Прокопьева, подтверждает его слова. Она рассказала, что финские врачи так и не получили согласия со стороны страховщика и провели операцию под свою ответственность.
Юлия Прокопьева, доверенное лицо Дмитрия Лошагина:
— Фактически на сегодняшний момент Дмитрий Лошагин получил от компании компенсацию за доставку в финскую клинику на машине «Скорой помощи», и то с опозданием.
Кстати, оплатить перелет Дмитрия и его сопровождающего лица, Юлии, в Екатеринбург компания отказалась официально.
Сергей Логвиненко, глава Уральского дивизиона Группы Ренессанс страхование:
— Личное решение прервать поездку и вернуться на родину, не имеющее никакой медицинской необходимости, предписаний врача, медицинских показаний, не подлежит возмещению, так как не является страховым случаем. Насколько мы понимаем, клиент требует возмещения стоимости авиабилетов на 2-х человек, проживания в отеле и расходов на лечение уже в Екатеринбурге. Все эти траты находятся вне условий договора страхования медико-транспортных расходов в туристической поездке. После операции Дмитрий не смог бы добраться до Екатеринбурга самостоятельно. Требовалось совершить перелет с пересадкой, а на его ногу — от бедра до ступни — был надет специальный поддерживающий каркас, объясняет ситуацию Юлия.
Юлия Прокопьева, доверенное лицо Дмитрия Лошагина:
— Обратно из Финляндии мы должны были ехать на автобусе, а это около 10 часов пути. Врач финской клиники, находясь буквально в операционной, дал мне письменное заключение. Из него следует, что в состоянии Дмитрия нельзя ехать на автобусе. Необходим авиаперелет. Рекомендации мы отправили в компанию, но там нас попросили написать то же самое, но на их официальном бланке, заполнив специальную форму.
Юля пояснила, что это происходило в то время, когда состояние Дмитрия ухудшалось с каждым часом (промедление грозило ампутацией), а подтверждения о том, что компания возьмет на себя расходы за операцию, по-прежнему не было.
Сейчас Дмитрий Лошагин собирается отстаивать свои права в судебном порядке, но на успех сильно не надеется: «У меня есть большая уверенность, что финны от наших страховщиков так эти деньги и не получат».
Ирина КУЗНЕЦОВА
Вся пресса за 22 июля 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Суды и расследования
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 марта 2025 г.

|
|
korins.ru, 14 марта 2025 г.
АО НСИС ввело систему мониторинга и предупреждения о подозрении на поддельное ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 марта 2025 г.
Страховщики назвали регионы, где меньше всего аварийных водителей

|
|
ТАСС, 14 марта 2025 г.
FT: сокращения в научных ведомствах США приведут к росту цен на страховки

|
|
РИА Новости, 14 марта 2025 г.
Сокращения в научных агентствах США могут привести к росту цен на страховку - FT

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 14 марта 2025 г.
В «Госуслугах Авто» появился электронный полис ОСАГО для iPhone

|
|
Финмаркет, 14 марта 2025 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

|
|
Интерфакс, 14 марта 2025 г.
Совкомбанк подтвердил интерес к покупке активов в ряде секторов

|
|
РБК (RBC.ru), 14 марта 2025 г.
«Ренессанс страхование» ставит рекорд по прибыльности

|
|
Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Правительство планирует расширить пакет услуг ОМС в будущем

|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 марта 2025 г.
В Италии отложенный закон об обязательном страховании от природных катастроф вступит в силу 31 марта

|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 марта 2025 г.
Страховщики отвергают проект Eiopa по созданию общеевропейского инструмента страхования рисков имущества

|
|
Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Более 50 страховых агентов лишились лицензий в Азербайджане в прошлом году

|
|
Банковское обозрение, 14 марта 2025 г.
Активы страховых компаний «СК ГАЙДЕ» и «ГСК «Югория» объединят

|
|
Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Активы страхового сектора Азербайджана превысили 2 млрд манатов

|
|
Ведомости, 14 марта 2025 г.
Как упростить выплаты компенсаций за утечки персональных данных

|
|
Ведомости, 14 марта 2025 г.
Клиент всегда не прав?

|
|
Ведомости, 14 марта 2025 г.
Какие тренды определят развитие рынка страхования в 2025 году

|
 Остальные материалы за 14 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|