Нижегородская правда,
6 октября 2011 г.
Страховка-нервотрепка 825 просмотров
Застраховаться и не волноваться - советуют страховые компании, обещая в случае чего немедленно протянуть руку помощи. А на деле...
Нижегородка Мария Н. в апреле этого года купила в кредит в автосалоне автомобиль за 666 тысяч рублей. Застраховала машину и по ОСАГО, и по КАСКО. Но поездить на желанном авто пришлось недолго. 7 июля женщина попала в ДТП: виновницей оказалась собака, будь она неладна, пожалев которую, женщина врезалась в столб. На место аварии кроме гаишников был вызван специалист от страховой компании, который составил акт и дал направление в автосалон, где совершалась покупка и где машина стояла на гарантии. 18 июля автомобиль был сдан в ремонт.
- По правилам страхования машину должны ремонтировать не более 31 дня с момента поступления в ремонт, а дальше за каждый день просрочки идет 0,3 процента от стоимости ремонта, - рассказывает Мария. - У меня эти хождения по мукам тянутся по сей день (почти три месяца).
Автосалон должен был не только руководствоваться актом осмотра специалиста на месте ДТП, но и проверить на скрытые повреждения и только после этого выставить страховой компании счет на согласование.
- Когда грузили машину на эвакуатор, я увидела, что погнулся кронштейн, который держит переднюю тягу и сказала об этом в автосалоне человеку, принимавшему машину - продолжает Мария.
Увы, важное замечание не было принято к сведению. И в согласованном через месяц счете не значилась эта деталь, которая оказалась дорогостоящей, так как потянула за собой замену рамы.
- Ну не заметили, человеческий фактор, - развели руками в автосалоне, несмотря на то, что дефект был виден невооруженным взглядом даже неспециалисту.
Для потребителя это означало снова ждать: пока отправят и согласуют новый счет. На сей раз головной офис страховой компании в Москве заартачился: не дал согласия на замену дорогостоящей детали, предложив снова выслать специалиста страховой компании для дополнительного осмотра. После совместного осмотра в столицу вновь направили счет на 160 тысяч рублей, но там посчитали цену завышенной и запросили прайс на запчасти и услуги. И весь сентябрь потребительницу водили за нос: в автосалоне твердили, что прайс отослали, страховая в Москве на звонки отвечала: ничего не пришло. На жалобу, отправленную в Москву в страховую компанию, пришел ответ: рассмотрим в течение 20 рабочих дней (прошел уже месяц, а ответа все нет). Вот такая нервотрепка. И самое главное - все это время Мария исправно платила кредит за машину, которой не пользовалась.
После трех месяцев бесплодного ожидания терпение у потребительницы лопнуло - она намерена обратиться в суд чтобы взыскать материальный ущерб. Три месяца вынуждена была арендовать автомобиль у физического лица. Хотя свой она покупала не для того что бы поставить его в «музей», а для того что бы на нем работать, сколько потрачено денег на переговоры по сотовому телефону. А сколько морального вреда причинено - нервов на беседы с начальством страховой компании и исполнительным директором автосалона. Кроме того, газета посоветовала потребительнице обратиться с жалобой в Инспекцию страхового надзора по Приволжскому федеральному округу, который находится по адресу: 443030, г. Самара, ул. Урицкого, д.19, оф.5.
Страхуйтесь и вам могут «подстелить соломки», а может и наоборот. А чтобы этого не произошло, прежде чем страховать свой автомобиль, узнайте побольше о страховой компании.
Ольга ГОГУЛЕНКО
Вся пресса за 6 октября 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
19 ноября 2024 г.
|
|
Коммерсантъ, 19 ноября 2024 г.
«Авито» приглашает страховщиков
|
|
Молодой коммунар, Тула, 19 ноября 2024 г.
Страховка от слова «страх»
|
|
Коммерсантъ, 19 ноября 2024 г.
От сроков не застраховались
|
|
Коммерсантъ-Сочи, 19 ноября 2024 г.
Догорело до Верховного
|
18 ноября 2024 г.
|
|
Парламентская газета, 18 ноября 2024 г.
Опасное вождение: большинство таксистов так и ездят без страховки
|
|
Ведомости, 18 ноября 2024 г.
Глава «Ренессанс страхования» заявила о недооцененности акций компании
|
17 ноября 2024 г.
|
|
Новая Кубань, 17 ноября 2024 г.
В США мужчина в костюме медведя поцарапал дорогие автомобили из-за страховки
|
|
Коммерсантъ онлайн, 17 ноября 2024 г.
Сроки запросили по страховке
|
|
Sputnik Азербайджан, 17 ноября 2024 г.
Чтобы дважды не платить: в Азербайджане предлагают пересмотреть законодательство по ОМС
|
15 ноября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 15 ноября 2024 г.
В Волгограде суд оштрафовал страховщика на 300 тысяч за отказ обслужить клиента
|
|
IvanovoNews, 15 ноября 2024 г.
В Иванове осудили преступную группировку за мошенничество в сфере страхования
|
|
Финмаркет, 15 ноября 2024 г.
Более 80% почтовых обращений по досудебным страховым спорам поступает от скрытых автоюристов - финуполномоченный
|
|
Москва FM, 15 ноября 2024 г.
Автоюрист рассказал, как получить полное возмещение ущерба после аварии
|
|
Российская газета онлайн, 15 ноября 2024 г.
Растет средняя сумма убытков, заявленных страховыми мошенниками
|
|
РИА57, Орел, 15 ноября 2024 г.
Страховщики пытались отсудить у Орловской области миллионы за АЧС
|
|
zakon.kz, 15 ноября 2024 г.
В Казахстане теперь можно получить доход от аварий
|
|
Деловой Казахстан, 15 ноября 2024 г.
Новые виды вмененного страхования: как это защищает от ошибок и некачественных услуг
|
 Остальные материалы за 15 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|