Чтобы привлекать квалифицированных сотрудников, им необходимо предоставлять социальный пакет, причем вхождение туда полиса ДМС обязательно. Убыточность по договорам ДМС с корпоративными клиентами значительно ниже, чем с физическими лицами, и потому страховщики снижают цены, учитывая еще и традиционное наплевательское отношение к здоровью у части россиян.
Деловой Петербург,
25 ноября 2004 г.
Здоровье покупают оптом 836 просмотров
Система ДМС уменьшает текучесть кадров
Предприятию важно, чтобы сотрудник не болел, а если он выбыл из строя, то его надо быстро поставить на ноги. Чтобы привлекать квалифицированных сотрудников, им необходимо предоставлять социальный пакет, причем вхождение туда полиса ДМС обязательно. Получать медицинские услуги высокого качества и сервиса практически невозможно по полису ОМС. Работники, для которых предприятия приобретают полис ДМС, обычно воспринимают это как социальный пакет, как некоторое увеличение зарплаты, которым они могут воспользоваться в случае необходимости. Намерение во что бы то ни стало "выбрать" деньги, которые выделены на конкретного сотрудника, редко возникает у застрахованных по договорам ДМС с юридическими лицами, их мотивация в большей степени согласуется с понятием страхового случая. Поэтому убыточность по договорам с корпоративными клиентами значительно ниже, чем по договорам ДМС с физическими лицами, поскольку риски при обслуживании индивидуальных клиентов выше. И страховщики снижают для корпоративных клиентов цены, учитывая еще и традиционное наплевательское отношение к здоровью у части россиян. Основные тенденции Валерий Канашев, генеральный директор ЗАО "ОСЖ "Прогресс-Нева", считает, что основной плюс ДМС для предприятий -- это хорошо организованное лечение, которое сокращает потери на отсутствие по болезни в несколько раз. "Даже если проводить только минимальную профилактику, например, с помощью вакцинации, потери на "больничные" сократятся более чем в 2 раза", -- уверен Валерий Канашев. Дмитрий Загородний, начальник департамента маркетинга и pr ЗАО "Медэкспресс", говорит, что среди потребителей ДМС увеличивается доля предприятий среднего и малого бизнеса: "Одним из важных новшеств, отмеченных на петербургском рынке корпоративного медицинского страхования, стало возрастающее количество обращений в страховые компании предприятий, численность персонала которых составляет в среднем 10 человек". Наталия Шумилова, генеральный директор ЗАО "Медэкспресс", считает, что повысилась требовательность клиентов: "Возрос интерес к программам, которые включают в себя реабилитационное лечение. Если раньше основными страхователями были западные фирмы, где ДМС традиционно входит в компенсационный пакет, то сейчас все больше и больше отечественных фирм". Как выбрать пакет Почти всегда страховщики предлагают предприятию на выбор несколько программ. самые распространенные -- это амбулатория, стационар, экстренный стационар и стоматология. Какая-то программа берется редко, обычно две-три в комплексе. Страховой полис позволяет прикрепить пациента к конкретному лечебному учреждению, либо клиент выбирает поликлинику из списка страховой компании (в последнем случае страховка будет стоить дороже). "Ряд компаний работают с ограниченным списком медицинских заведений, хотя декларируют обратное, -- говорит Наталия Шумилова, -- и это уже напоминает не добровольное страхование, а абонементное обслуживание. Прикрепление к определенному медицинскому заведению дает возможность снизить тариф, но не дает застрахованному возможность получить весь спектр услуг". Некоторую конкуренцию страховщикам составляют сами медучреждения, которые напрямую работают с предприятиями, перечисляя средства медучреждениям в соответствии с оказанными услугами. Их доля на рынке -- от 5 до 20%. Страховщики утверждают, что через них работать дешевле -- они контролируют медицинские учреждения и не позволяют завышать расценки. К тому же компания стоит на страже интересов клиента и при конфликте с медучреждением не останется безучастной. У медиков свой контраргумент: страховщики, которые оценивают их работу, не всегда квалифицированны. Георгий КАРЧИК
Вся пресса за 25 ноября 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

|
|
Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

|
|
МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

|
|
НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

|
|
Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

|
|
МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

|
|
МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»

|
|
korins.ru, 30 апреля 2025 г.
НСИС подводит итоги первой недели продаж полисов «Белая карта»

|
Остальные материалы за 30 апреля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|