Страховая компания «Русские страховые традиции» начала акцию по информированию клиентов
ЗАО Страховая Компания «Русские Страховые Традиции» (РСТ) объявляет о начале акции «Задай вопрос РСТ» под девизом «Все, что Вы хотели знать о страховании, но не успевали спросить!»
Летом, когда деловая активность снижается, появляется возможность немного отвлечься от текущих задач и вспомнить о том, что интересовало и волновало, но откладывалось в «долгий ящик».
Вопросы личного и корпоративного страхования не всегда получают должное внимание. Поэтому теперь Клиентам предлагается направлять на адрес ask@rustrad.ru письма со своими вопросами по страховой тематике, чтобы получить квалифицированный ответ от специалистов РСТ. Гарантированный срок ответа на вопрос - 24 часа. Собеседниками любознательных клиентов будут ведущие специалисты компании, в том числе ТОП - менеджеры и Генеральный директор.
Акция проводится с 01 по 30 июня 2007 года. Участнику Акции, задавшему самый интересный вопрос, будет вручен приз - 2 билета в Бизнес-зону на VIII Международный авиационно-космический салон с правом парковки личного автомобиля на его территории. Дни посещения МАКС-2007 в подмосковном Жуковском – 24, 25 или 26 августа 2007 года, когда программа показательных и демонстрационных полетов наиболее насыщена и производит незабываемое впечатление.
Подробная информация об условиях акции представлена на сайте компании.
Комментируя решение о проведении акции, Генеральный директор РСТ Иван Давыдов отметил: «Страховые компании часто недооценивают информационную составляющую в работе с клиентами. Вместе с тем, как показывает ряд принятых на Федеральном уровне решений в области повышения финансовой грамотности населения, информационно-обучающей работой по всем видам финансовых услуг необходимо активно заниматься, и страхование как никакая другая сфера нуждается в этом».