«Страховое общество ЖАСО» представило стратегию развития компании до 2011 года
Стратегия развития ОАО «ЖАСО» на 2008-2011 годы включает в себя 5 основных направлений: рост капитализации компании, диверсификация бизнеса, развитие региональной сети, совершенствование ключевых бизнес-процессов и создание современной системы мотивации для менеджмента.
Главная задачей компании на ближайший период Генеральный директор ОАО «ЖАСО» Павел Козлов назвал диверсификацию страхового портфеля. Уже в текущем году компания демонстрирует высокие темпы роста в таких видах страхования, как авто КАСКО (+100% к показателю 2006 года), страхование имущества физических лиц (+100%), страхование от несчастных случаев (+30%), страхование строительно-монтажных рисков (рост в 10 раз), страхование грузов (+30%) и страхование жизни (+30%).
По итогам первого полугодия 2007 года ОАО «ЖАСО» занимает 2-е место по ДМС, 6-е по страхованию жизни и входит в ТОР-30 российских страховщиков еще по 7-ми видам страхования.
В текущем году специалистами ОАО «ЖАСО» были разработаны новые страховые программы для физических лиц («Экспресс-квартира», «Эскпресс-дача», «Экспресс-дом»), в ближайшее время будут введены новые продукты для юридических лиц («ЖАСО-Карго-Классик», «ЖАСО-Карго-Акцепт» и «ЖАСО-Карго-Стандарт»).
Кроме того, Стратегия «Страхового общества ЖАСО» предусматривает комплексное и интенсивное расширение региональной сети.
На сегодняшний день региональную сеть компании составляют 43 филиала и 75 рабочих мест в 62 регионах страны. За четыре предстоящих года сеть «ЖАСО» будет существенно расширена: количество филиалов возрастет до 73, точек продаж – до 900 в 600 различных населенных пунктах страны. Приоритетными в региональном развитии компании являются Ставропольский край, Краснодарский край, Ростовская и Свердловская области, Челябинск, Красноярск, Дальний Восток, Ленинградская и Московская области.
«Итогом проведения всех запланированных мероприятий станут значительный рост финансовых показателей компании, серьезное усиление конкурентных позиций и существенное повышение привлекательности компании как объекта инвестиций, - говорит Генеральный директор «Страхового общества ЖАСО» Павел Козлов.- Мы уверены, что нам вполне по силам войти в пятерку ведущих страховщиков страны, и первые шаги на этом пути нами уже сделаны».
«Не останется без внимания и основная целевая группа потребителей наших продуктов – работники железнодорожной отрасли, - добавляет Павел Козлов. - Добровольное личное и имущественное страхование для этой группы будет расширяться. В этом году мы вывели на рынок специальные программы страхования для работников железнодорожной отрасли «РЖД-авто», «Моя квартира» и «Семейный полис». Подобные программы будут предложены и в следующем году. Хочу отметить, что наша компания видит в таком подходе свою социальную миссию: социально ориентированная страховая защита весьма востребована, и мы готовы удовлетворить этот спрос».