В «РОСНО» создан Департамент анализа и развития страховых продуктов
Основная цель формирования нового самостоятельного структурного подразделения – координировать работу по созданию новых, отвечающих потребностям клиентов, продуктов.
Вновь созданный департамент состоит из двух отделов - Отдела анализа и Отдела развития продуктов. В задачи нового структурного подразделения входит совершенствование существующих страховых продуктов и развитие новых на основе результатов маркетинговых исследований, анализа процессов, и тенденций, происходящих на рынке финансовых услуг; генерация идей по созданию новых маркетинговых оболочек в соответствии с актуальными потребностями рынка, оценка эффективности маркетинговой активности компании.
«О спросе на те или иные услуги мы узнаем не только из рассказов продавцов, оценок специалистов в области страхования, но в первую очередь - от клиентов, наших потребителей. Мы считаем, что это самый надежный источник, поскольку клиент РОСНО уже готов сформулировать свои потребности в страховой защите. Обратная связь, безусловно, поможет нам создавать наиболее востребованные продукты», - прокомментировал создание нового департамента Михаил Сафран, заместитель Генерального директора РОСНО.
Возглавит Департамент анализа и развития страховых продуктов Евгений Демидов, ранее руководивший Департаментом маркетинга и развития бизнеса РОСНО. Главой последнего стала Малика Кулаева, занимавшая должность Заместителя директора Департамента.