Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Альянс (290), 21 мая 2008 г.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»
Страховая Компания «АТФ Полис» становится ALLIANZ

СК «АТФ Полис» объявляет об интеграции в бренд Allianz. Масштабная рекламная кампания, поддерживающая запуск нового бренда в Казахстане, стартовала 5-го мая.

СК «АТФ Полис» получила документы из Агентства по финансовому надзору за рынками и финансовыми организациями РК и Министерства юстиции РК, одобряющие и подтверждающие смену бренда. В связи с этим соответствующие изменения претерпели все рекламные и информационные материалы, обновляются региональные офисы компании.

По словам Ханнеса Шарипутры Чопры, Главы Allianz Евразия и председателя Совета Директоров Allianz Казахстан: «Бренд Allianz символизирует и является показателем силы и доверия, которые зарабатываются ежедневным трудом тысяч сотрудников по всему миру. Ребрендинг отражает сегодняшнюю стратегию компании, направленную, в первую очередь, на принятие и адаптацию всех стандартов Allianz в отношении и бизнес-моделей, и продуктовой линейки, и качества обслуживания клиентов. В среднесрочной перспективе мы планируем предложить нашим клиентам в Казахстане комплексное решение финансово-страховых задач, включающее помимо традиционного страхования, страхование жизни, возможно и услуги пенсионного фонда».

«Интеграция «АТФ Полис» в бренд Allianz является одним из этапов единой стратегии Группы по управлению брендами компаний, работающих в странах СНГ. С получением разрешения на ведение деятельности под новым брендом, Allianz запустил в Казахстане имиджевую рекламную кампанию - об этом сегодня на пресс-конференции заявил Директор по маркетингу Allianz Евразия Михаил Сафран. – Как и во всех странах, где работает Allianz, целью компании является не только лидерство по бизнес-показателям, но и позиция компании по уровню качества услуг и лояльности клиентов. И в этом аспекте мы намерены стать компанией №1. Allianz придает огромное значение качеству обслуживания клиентов. В этих целях во всех компаниях Группы используется уникальная система мониторинга уровня удовлетворенности клиентов нашими услугами, которая в ближайшее время будет внедрена и в Казахстане».

Сергей Дятлов, Председатель правления Allianz Казахстан, пояснил: «Ребрендинг для нас – это не просто смена фирменного стиля и логотипа. В первую очередь, это переход на качественно новый уровень взаимоотношений с клиентами. Под брендом Allianz мы планируем не только укрепить наши традиционно сильные позиции в корпоративном сегменте, но и активно развивать работу с физическими лицами. Мы сделаем все возможное, чтобы казахстанцам стал доступен сервис международного уровня, гарантируемый Allianz по всему миру. Мы надеемся, что здесь оценят и поймут удобство страховых и финансовых услуг Allianz».


  Все пресс-релизы за 21 мая 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «Альянс (290)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки, Слияния и поглощения
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

10 февраля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье ожидает обращения от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Чугуевском районе

Согласие
С какими рисками сталкивались владельцы спецтехники в 2024 году? Эксперты «Согласия» подвели итоги по убыткам за прошедший год

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Приморье, имеют право на выплаты по ОСГОП в ПАО СК «Росгосстрах»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: самым аварийным месяцем 2024 года стал январь

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, НСА: аграрии ЦФО в 2024 г. получили более 1,6 млрд страховых выплат за гибель поголовья и урожая

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь»: от осознанности к финансовым победам

НСИС
НСИС усиливает защиту данных пользователей АИС страхования

Росгосстрах
В центральной части «Гранд Макета России» в Санкт-Петербурге появился логотип «Росгосстраха»


7 февраля 2025 г.

Согласие
Каждый пятый отдыхающий обращался к врачу с расстройствами органов пищеварения в 2024 году – статистика «Согласия»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 3 — 7 февраля 2025 года

СОГАЗ
СОГАЗ получил наивысший кредитный рейтинг от Эксперт РА

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «СОГАЗ» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Бегуны, пловцы и дзюдоисты страхуются чаще других спортсменов


6 февраля 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Business Process Management 2025»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 27 млн рублей за «тотальный» Bentley

Росгосстрах
«Росгосстрах»: треть обращений домовладельцев по страховым случаям в новогодние праздники — из-за пожаров

Согласие
Утильсбор в России: как изменится рынок автомобилей?


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз