Пресс-релизы
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
УралСиб,
10 сентября 2008 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
|
Страховая группа «УралСиб» начинает рекламную интернет-кампанию
В период с 11 сентября по 11 ноября 2008 года Страховая группа «УралСиб» проводит рекламную кампанию «Мир Вашему дому», цель которой – продвижение программ ипотечного страхования. Имущественное страхование является одним из стратегических приоритетов компании, и ипотечное страхование как самый востребованный и быстроразвивающийся сегмент этого направления представляет сегодня наибольшую значимость.
«В этот раз в качестве каналов коммуникации мы решили использовать интернет-ресурсы, – говорит руководитель управления маркетинга Страховой группы «УралСиб» Михаил Воронько. – Большая часть нашей целевой аудитории – а сегодня для ипотечных программ это реальный средний класс – проживает в регионах с высоким уровнем интернет-проникновения. Решение потенциального заемщика вступить в ипотеку обычно сопровождается изучением большого массива информации. Наиболее распространенным и доступным способом ее получения для выбранной аудитории является Интернет. Построение коммуникации на базе рейтинговых интернет-ресурсов позволит облегчить потребителю поиск нужных сведений и упростить процедуру обратной связи со страховщиком».
За первое полугодие 2008 года сборы компании по ипотечному страхованию составили 15,5 млн рублей, заключено более 500 договоров страхования.
Все пресс-релизы за 10 сентября 2008 г.
Все пресс-релизы компании «УралСиб»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Ипотечное страхование, Реклама и PR, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|