Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
УралСиб,
8 октября 2008 г.
|
|
Страховая группа «УРАЛСИБ» запустила обновленную версию корпоративного сайта
Начал работу новый сайт Страховой группы «УРАЛСИБ». Его модернизированная версия доступна по адресу www.uralsibins.ru.
При разработке ресурса были учтены результаты исследования потребностей интернет-пользователей. Новая версия сайта в полной мере соответствует актуальным запросам: удобная навигация, современный интерфейс, доступность информации. Основные разделы сайта размещены на первой странице, перейти в любой из них посетитель может за один клик. На сайте размещена информация о компании, ее продуктах и контактах, в том числе в регионах.
По словам генерального директора Страховой группы «УРАЛСИБ» Натальи Шапровой, оптимизацию on-line-взаимодействия с клиентами необходимо проводить регулярно: «Концепция интернет-ресурса должна обновляться в соответствии с задачами, которые ставит перед нами как современный страховой рынок, так и возрастающий уровень развития информационных технологий и дистанционных сервисов. Возможность приобретения услуг через интернет, доступность полной информации о компании – знак качества, признак клиентоориентированности и надежности».
«Обновленный дизайн отражает имидж страховщика федерального уровня, – рассказывает Михаил Воронько, начальник Управления маркетинга Страховой группы «УРАЛСИБ». – Среди наиболее важных нововведений – региональный разрез сайта. Теперь клиенты смогут получить достоверную информацию об услугах компании в каждом конкретном регионе. Особое внимание уделено on-line калькуляторам. В частности, интернет-калькулятор по АвтоКАСКО позволяет рассчитать тариф для любого региона страны – сегодня это уникальный сервис для российского страхового рынка. Также обновлен и корпоративный интернет-магазин, который уже давно пользуется популярностью среди клиентов Страховой группы «УРАЛСИБ» в Москве».
Следует отметить, что интернет-магазин Страховой группы «УРАЛСИБ» является одним из крупнейших на российском рынке. За 8 месяцев 2008 года сумма сборов по продажам полисов в сети составила 18,9 млн. рублей, заключено более 1400 договоров.
В планах Страховой группы «УРАЛСИБ» – оснащение основной продуктовой линейки on-line калькуляторами, распространение технологий интернет-продаж в наиболее крупных филиалах компании и дальнейшее развитие on-line-сервисов.
Все пресс-релизы за 8 октября 2008 г.
Все пресс-релизы компании «УралСиб»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|