Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


УралСиб, 17 ноября 2008 г.

Закрытое акционерное общество «Страховая группа
Страховая группа «УРАЛСИБ» начинает новую рекламную кампанию по страхованию имущества физических лиц

Новая федеральная кампания Страховой группы «УРАЛСИБ» под названием «Теперь – хоть пожар, хоть потоп!» направлена на продвижение продуктовой линейки «Моя крепость» – программ комплексного страхования имущества физических лиц.

Основная идея рекламной кампании в том, что стихии воды и огня должны вызывать чувство спокойствия и умиротворения, восстанавливать душевное равновесие человека. Но для этого необходимо быть уверенным в завтрашнем дне, в сохранности своего имущества. Уверенность в защите своего дома дают программы «Моя крепость» Страховой группы «УРАЛСИБ».
В рамках кампании открыт промо-портал www.uralsib-krepost.ru, на страницах которого можно посмотреть на реалистично выполненные горящий костер, текущий ручей и, при желании, скачать заставку на свой компьютер. На портале работает он-лайн-калькулятор, позволяющий рассчитать стоимость страхового полиса. Операторы круглосуточного call-центра по телефону 8-800-100-55-20 предоставят любую дополнительную консультацию и при необходимости переведут звонок в удобный клиенту офис продаж.
«Возможности программ продуктовой линейки «Моя крепость» особенно актуальны в условиях сегодняшней ситуации в мировой и российской экономике, – говорит начальник управления маркетинга Страховой группы «УРАЛСИБ» Михаил Воронько. – Ведь восстановить или приобрести новое взамен утраченного непросто. Поэтому гарантии надежного страховщика могут стать единственной формой защиты имущества».
Страховые продукты «Моя крепость» предоставляют широкий спектр возможностей страхования имущества физических лиц – квартир, жилых домов, дач, построек, их конструктивных элементов, отделки, инженерного оборудования, движимого имущества, а также гражданской ответственности за причинение вреда чужому имуществу, здоровью или жизни физических лиц при использовании квартиры или строения. Три полиса линейки включают в себя традиционную программу «Моя крепость – классика», программу страхования дорогостоящего имущества «Моя крепость – люкс» и упрощенный полис «Моя крепость – экспресс».
За 9 месяцев 2008 года сборы Страховой группы «УРАЛСИБ» по страхованию имущества физ. лиц составили 296 150 тыс. рублей. «Достижение таких объемов мы связываем, прежде всего, с активным развитием и укреплением агентской сети компании, в том числе, региональной, а также с возрастающим спросом населения на программы «Моя крепость». Сейчас можно смело утверждать, что наш продукт удобен как для конечного потребителя, так и для страховщика», – прокомментировал Алексей Козьмин, руководитель дирекции андеррайтинга страхования имущества физических лиц и ипотеки Страховой группы «УРАЛСИБ». По его словам, наиболее часто сегодня страхуются все виды загородных строений, дач, жилых домов сроком на 1 год. Владельцы квартир, наоборот, в большей степени страхуют отделку квартир, а также свою ответственность перед соседями.
Рекламная кампания «Хоть потоп, хоть пожар» продлится в течение ноября 2008 года и охватит всю территорию присутствия Страховой группы «УРАЛСИБ».


  Все пресс-релизы за 17 ноября 2008 г.
  Все пресс-релизы компании «УралСиб»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

26 марта 2025 г.

РНПК
Риск-офис РНПК спрогнозировал возможный ущерб от паводков в России

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила 12 млн рублей за тотальную гибель спецтехники

Росгосстрах
«Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА призвал аграриев Архангельской области к использованию инструментов страховой защиты на обучающем семинаре

Росгосстрах Жизнь
Первые клиенты «Росгосстрах Жизнь» уже оформили социальный налоговый вычет в упрощенном порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лауреат премии «Финансовый престиж» в Приморском крае

Сбербанк страхование жизни
Жители Архангельской области могут восстановиться после инсульта в новой эргокомнате

АльфаСтрахование
Самая масштабная конференция Альфа-Групп прошла в Краснодаре

Росгосстрах
«Росгосстрах»: сможет ли умный робот на 100% заменить оператора в диалоге с клиентом

Сбербанк страхование
Большинство россиян начинают жить отдельно от родителей в 26 лет

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО «СК «СОГЛАСИЕ» до уровня ruAA


25 марта 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт-центры»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области выплатил более 3 млн рублей по ипотечному договору своего клиента

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в 2024 году Тамбовская область достигла высокого уровня страхования – застраховано 40% посевов и 99% поголовья

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оперативно помогла семье, пострадавшей от пожара в Звенигороде

Росгосстрах
Мужчина среднего возраста с 10-летним стажем — кто из водителей предпочитает цифровое урегулирование по ОСАГО

АльфаСтрахование
Прогресс на перевес: каждый третий использует ИИ в работе


   Остальные материалы за 25 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз