Корпоративному изданию «Национальной Страховой Группы» 3 года!
Корпоративному изданию «Национальной Страховой Группы» — «Наша Страховая Газета» исполнилось 3 года. За это время газета выходила в свет более 150 раз, опубликовала более 30 интервью с сотрудниками компании, подробно рассказала обо всех филиалах, провела 5 фотоконкурсов и 2 масштабных спецпроекта: «День рождения — детский праздник» и «Профессия — страховщик», а также выпустила полноценное ежемесячное печатное приложение для агентов компании.
В этот раз день рождения корпоративного издания ознаменовалось переменами в формате - в конце февраля 2010 вышел первый выпуск обновленной газеты под символичным названием «НАВИГАТОР». Основной целью издания по-прежнему является информирование сотрудников, создание прямой связи между всеми подразделениями и руководством. В газете сохранились привычные для постоянных читателей рубрики, рассказывающие о различных мероприятиях, в которых представители СОАО «НСГ» принимают участие, и публикации об интересных проектах компании, интервью с топ-менеджментом. И вместе с тем появились новые интересные рубрики – это дискуссии на актуальные темы, обсуждения ярких событий страхового рынка, упоминания компании в СМИ и т.д. В газете есть место и ярким авторским выступлениям, и тонким лирическим отступлениям. Регулярно на страницах «Навигатора» для сотрудников проводятся разнообразные конкурсы и опросы по разным темам, публикуются частные объявления.
По словам Руководителя Управления маркетинга и рекламы «Национальной Страховой Группы» Елены Никифоровой, наша основная задача — вовлечь каждого сотрудника компании в сложный, но интересный и полезный процесс обмена информацией, чтобы каждый ощущал себя незаменимой и уникальной частью большой и сильной команды.