Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


УралСиб, 1 декабря 2010 г.

Закрытое акционерное общество «Страховая группа
Контакт-центр Страховой группы «УРАЛСИБ» признан лучшим среди российских страховщиков

Страховая группа «УРАЛСИБ» стала единственным страховщиком, вошедшим в ТОП-20 лучших контакт-центров по работе с клиентами в финансовом секторе. Таковы итоги масштабного исследования, направленного на выявление уровня качества обслуживания по телефону в ведущих банках и страховых компаниях. Проект был реализован Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) совместно с компанией «Апекс Берг Контакт-Центр».

Объектами исследования стали более 80 компаний финансового сектора, в том числе 32 страховщика. Оценка проводилась по пяти категориям: «базовые навыки», «стиль общения», «управление общением», «предметная область» и «доступность». В каждую компанию было совершено по 40 телефонных звонков. У операторов страховых компаний интересовались возможностью покупки полиса ОСАГО, либо страхованием жизни.

– Мы предъявляем высокие требования к своим сотрудникам и постоянно работаем над улучшением качества обслуживания клиентов, а также над расширением спектра услуг, оказываемых на уровне контакт-центра, – рассказал Виктор Заврин, руководитель дирекции страхового консультирования Страховой группы «УРАЛСИБ». – Наш колл-центр обслуживает всю территорию РФ и работает круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. Кроме того, мы уделяем много времени обучению специалистов: подготовка каждого сотрудника занимает не менее 8 месяцев.

ТОП-20 контакт-центров по обслуживанию клиентов в финансовом секторе – первое исследование, проводимое Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ) совместно с компанией «Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг» в рамках целой серии исследований в России. Основная цель данного проекта - изучение качества телефонного обслуживания в колл-центрах компаний разных секторов рынка. По итогам исследования в каждой отрасли составляется рейтинг 20-ти лучших контакт-центров.


  Все пресс-релизы за 1 декабря 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «УралСиб»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Рейтинги, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

13 февраля 2025 г.

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» значительно увеличила объем бизнеса по страхованию сельскохозяйственных рисков в 2024 году

СОГАЗ-Мед
Минздрав Магаданской области и компания «СОГАЗ-Мед» подписали соглашение для улучшения оказания медицинской помощи населению

Росгосстрах
«Росгосстрах» и ВТБ: спрос на стоматологические услуги продолжает расти

АльфаСтрахование
Это по любви! – большинство россиян ассоциируют любовь с заботой и верят в нее


12 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: достижение показателя застрахованных посевов 1 млн га в существенно повысит уровень защиты АПК Татарстана

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции по противодействию мошенничеству в онлайне

РСА (Российский союз автостраховщиков)
На сайте РСА начата публичная проверка новых справочников запчастей

АПСБ
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

РЕСО-Гарантия
Агенты РЕСО-Гарантия получили 108,5 млн рублей чаевых за год

Эксперт РА
«Эксперт РА» отозвал без подтверждения рейтинг АО «МАКС-М»

Росгосстрах
«Росгосстрах» назвал 3 самых крупных страховых случая с туристами в 2024 году

АльфаСтрахование
Клещи не спят – «АльфаСтрахование» фиксирует рост обращений по укусам в течение всего года

НСИС
НСИС сообщила об итогах функционирования АИС страхования в январе 2025 года


11 февраля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия составила топ-3 выплат в личном страховании по итогам января

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Смоленске застраховал гражданскую ответственность водителей автопарка правительства области

Абсолют Страхование
В честь своего дня рождения «Абсолют Страхование» запускает клиентскую акцию «33 года вместе!»

ВСС
Готовятся поправки в закон о финансовом уполномоченном


   Остальные материалы за 11 февраля 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз