Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Якорь,
3 февраля 2011 г.
|
|
Страховое Общество «ЯКОРЬ» запустило новый клиентский сервис «Статус убытка on-line»
В целях улучшения сервиса и повышения прозрачности бизнес-процессов Компании Страховое Общество «ЯКОРЬ» на своем сайте представило новую услугу «Просмотр статуса убытка».
Теперь любой страхователь, заявивший страховой случай, может увидеть на сайте Общества www.yakor.ru все этапы урегулирования своего убытка в Компании от оформления его экспертом до проведения выплаты Финансовой дирекцией.
По мнению Заместителя Генерального директора Страхового Общества «ЯКОРЬ» Сергея Кириллова on-line сервис отслеживания убытка позволит клиентам Страхового Общества «ЯКОРЬ» получать самую актуальную информацию о статусе своего выплатного дела на сайте Компании т.к. весь процесс прохождения выплатного дела отражается в реальном времени. Одновременно, новый сервис - достаточно эффективный инструмент поддержания обратной связи с клиентами и, безусловно, будет способствовать повышению качества процесса урегулирования убытков.
Постоянное повышение сервисной составляющей является для Общества одной из важнейших задач. Четко отстроенные бизнес-процессы и высочайший клиентский сервис являются основными конкурентными преимуществами Страхового Общества «ЯКОРЬ». Мы это понимаем, и на всех этапах урегулирования убытка стремимся предоставить нашим клиентам максимально комфортные условия. Можно быть уверенным, что клиенты Страхового Общества «ЯКОРЬ» очень быстро оценят удобство этого нововведения.
Все пресс-релизы за 3 февраля 2011 г.
Все пресс-релизы компании «Якорь»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Выплаты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|