20 мая 2025 года пройдет четвертая конференция «InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии», организованная МИГ «Страхование сегодня» при поддержке и участии Всероссийского союза страховщиков.
Главные цели конференции – обсуждение проблем и перспектив организации продаж страховых продуктов и программ в современных условиях. В ходе заседаний конференции предполагается обсудить широкий круг важных и чувствительных для страховщиков и органов власти тем и вопросов, среди которых:
- Продажи страхования – главный двигатель развития страхового рынка.
- Розничные и корпоративные продажи – главные тренды последних трёх лет.
- Особенности организации продаж для различных страховых продуктов – влияние ситуации и актуальные тренды.
- Потребительская ценность страховых продуктов, осознанное приобретение, корректные продажи – главные факторы роста качества продаж.
- Долевое страхование жизни – от первых опыты к подготвке масштабного внедрения.
- Системные проблемы в каналах продаж. Демпинг, мисселинг и фрод– на пути к избавлению
- Неопределённость, внезапность, нервозность. Как двадцатые годы поменяли менталитет, поведение и предпочтения страхователей и работу каналов продаж.
- Поколенческие сдвиги в поведении и ожиданиях клиентов. Что нужно Generation Next?
- Продуктовые стратегии страховщиков – как собирать триллионы рублей и продолжать расти.
- Продажи и продукты – дуализм или биполярность и как это оптимизировать?
- Государственные информационные сервисы и ресурсы – вклад в развитие продаж. Госуслуги, ЕСИА, АИС Страхования.
- Агентские сети – эволюция незаменимого канала на фоне тотальной цифровизации.
- Онлайновые продажи – плюсы и минусы с точки зрения страховщика и страхователя.
- Страховые брокеры – качество страховой защиты, лояльные клиенты и рост страховых премий.
- Специфика организации продаж страхования на новых территориях.
- Искусственный интеллект в продажах – возможности, ограничения, перспективы.
- «Дьявол в деталях» - плюсы и минусы банкострахования.
- Цифровые каналы – от хайпа к технологиям. Социальные сети, мобильные приложения, маркетплейсы и экосистемы сегодня, завтра и послезавтра.
- Параметрическое страхование – перспективы развития.
- Страхование военных рисков и рисков терроризма в современных условиях.
- «Короткая автогражданка» - рост продаж и потенциал влияния на всю систему ОСАГО в РФ.
- Система гарантирования в страховании жизни как дополнительный импульс для продаж НСЖ.
- Зеленое страхование – этикетка готова, а продукта пока нет. Или…?
- Халяльное страхование – можно ли сделать страхование совместимым с исламом.
- Страхование ухода по болезни и по возрасту – население стареет, спрос растёт.
- Маркетплейсы – активизация продаж или деградация продуктов?
- Колл-центры как один из ключевых элементов дистрибуции – потенциал развития.
- Страхование и экосистемы – новый светлый путь или очередной лабиринт.
К участию в конференции приглашаются руководители и представители Банка России, Министерства финансов РФ, Службы финансового уполномоченного, Федеральной антимонопольной службы, профессиональных объединений страховщиков и страховых брокеров, рейтинговых агентств и консалтинговых компаний, страховых организаций, компаний, сферы InsurTech страховые агенты и брокеры, журналисты профильных СМИ.