|
|
Реплики
Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2009: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2010: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2011: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2012: Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2013: Февраль, Март, Апрель, Июль, Сентябрь, Октябрь | 2014: Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2015: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2016: Январь, Февраль, Март, Июнь, Август, Сентябрь, Ноябрь, Декабрь | 2017: Март, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2018: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2019: Февраль, Март, Июль, Август, Ноябрь | 2020: Март, Июль, Август, Сентябрь, Ноябрь | 2021: Март, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2022: Январь, Март, Апрель, Май, Декабрь | 2023: Август, Ноябрь | 2024: Июнь |
|
|
27 июня 2008 г. Нужны ли, с точки зрения международных перестраховщиков, какие-то дополнительные шаги по совершенствованию российского страхового законодательства?
Генеральный представитель Мюнхенского перестраховочного общества в странах СНГ Чтобы страховые организации могли оптимально выполнять свои функции, законы по страхованию должны не только отвечать требованиям времени и не содержать противоречий (как сами по себе, так и по отношению к остальному законодательству), но и обладать определенной стабильностью, быть прозрачными и понятными.
|
23 июня 2008 г. Какие процедуры страхового надзора, на Ваш взгляд, требуют сегодня корректировки?
Профессор кафедры предпринимательского права Государственного Университета – Высшая школа экономики, старший партнер ОСЮР, доктор юридических наук В законодательстве РФ вообще отсутствует какая-либо регламентация процедур страхового надзора, в том числе процедур приостановления и отзыва лицензий (то есть существенных ограничений прав страховой компании). Органу страхового надзора делегирован неопределенный объем полномочий. Он вынужден сам себе устанавливать процедуры. Совершенно не дифференцированы последствия различных нарушений - за любой проступок у субъекта страхового дела может быть отозвана лицензия. В результате только субъекты страхового дела за любое, в том числе однократное и незначительное нарушение отвечают своей лицензией, когда на всех остальных за такое же нарушение накладывается штраф. Это является прямым нарушением конституционной гарантии равенства всех перед законом.
|
16 июня 2008 г. Какие первоочередные шаги необходимы для реформирования системы медицинского страхования?
Президент ЗАО «Группа компаний "МЕДСИ"» до 31.12.2009 г., председатель совета директоров ОАО «РОСНО-МС» Во-первых, нужно найти механизм балансирования тех денежных средств, которые имеются в государстве на медицину, с теми обязательствами, которое оно на себя должно взять политически. Во-вторых, надо решать проблему управления здравоохранением, начиная с уровня непосредственно больниц и поликлиник. Организация медицинского процесса сильно зависит от личности главврача или директора: там где есть настоящий хозяин – все нормально, а где хозяина нет – начинается разруха. Без решения проблемы управления невозможно повысить качество медицины.
|
10 июня 2008 г. Удалось ли лидерам страхового рынка наладить эффективную работу в регионах и реализовать задачу построения разветвленных сетей?
Президент ОАО «Азиятранс Ре» На мой взгляд, несмотря на все усилия и очень большое желание, «федеральным» компаниям, за самым редким исключением, создать по-настоящему эффективную розничную сеть так и не удалось. Конечно, любая крупная компания на словах будет это оспаривать. Но если посмотреть на реальные результаты работы этих сетей, то увидим, что уровень эффективности пока еще несопоставим с масштабами произведенных вложений, а качество работы филиальной сети не всегда соответствует запросам конечного потребителя страховой услуги.
|
5 июня 2008 г. Каковы ожидания страховщиков по поводу возможного повышения базового тарифа по ОСАГО?
Заместитель генерального директора – президент по работе регионами ЗАО СГ «Спасские ворота» Простое увеличение базового тарифа не изменит ситуации, пересматривать надо систему региональных коэффициентов. Они были рассчитаны в отсутствие нормальной статистики, исходя из количества автомобилей на местах, а нужно учитывать и состояние дорог, численность населения и сотрудников ГАИ, организацию движения, удаленность населенных пунктов и др. ОСАГО сейчас может выдержать только федеральная компания – она за счет сборов Москвы содержит «убыточные» регионы. А тот, кто работает исключительно в Уральском или Сибирском регионе, просто обречен на уход.
|
|
|