|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Реплики
Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2009: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2010: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2011: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2012: Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2013: Февраль, Март, Апрель, Июль, Сентябрь, Октябрь | 2014: Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2015: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2016: Январь, Февраль, Март, Июнь, Август, Сентябрь, Ноябрь, Декабрь | 2017: Март, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2018: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2019: Февраль, Март, Июль, Август, Ноябрь | 2020: Март, Июль, Август, Сентябрь, Ноябрь | 2021: Март, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2022: Январь, Март, Апрель, Май, Декабрь | 2023: Август, Ноябрь | 2024: Июнь |
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/bullOrange.gif) 26 ноября 2008 г. Почему «Находка Ре» решила увеличить свой уставный капитал во время кризиса?
![Дмитрий Кутырин Дмитрий Кутырин](https://www.insur-info.ru/files/expert/small/Kutirin_75x75.jpg) Исполнительный директор ООО ПО «Находка Ре» Российские перестраховщики до сих пор не составили серьёзной конкуренции западникам только по причине недостаточной капитализации: все средние и крупные по размерам риски уходят на мировой перестраховочный рынок. Но если сейчас крупнейшие западные перестраховщики действительно начнут из-за финансового кризиса существенно поднимать тарифы, более дешевая российская перестраховочная защита получит серьёзный шанс. Однако отечественные перестраховочные компании смогут в полной мере реализовать это своё важное конкурентное преимущество только при условии реального увеличения уставных капиталов.
|
![](https://www.insur-info.ru/img/bullOrange.gif) 24 ноября 2008 г. Какие изменения повлекут за собой недавно утвержденные Типовые правила обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна?
![Илья Кабачник Илья Кабачник](https://www.insur-info.ru/files/expert/small/Kabachnik_2021_75x75.jpg) Президент РААКС, исполнительный директор страховой группы «АВИКОС-АФЕС» В целом никаких изменений не произойдет. Утверждение этих правил было ожидаемым событием, но сами правила не могут принципиально изменить ситуацию в данном сегменте страхования. Существующие в этом сегменте противоречия закреплены законом, а принятые правила не являются нормативным актом, который мог бы отменить или расширить закон. Самым главным в этих правилах, пожалуй, является перечень документов, которые должны предоставлять выгодоприобретатели для получения страховой выплаты. По закону страховщик обязан произвести выплату в течение тридцати дней с момента предоставления выгодоприобретателем всех необходимых документов. Поэтому появление этого перечня очень своевременно, так как за период после принятия последних поправок в Воздушный кодекс, ссылающихся на неутвержденные еще на тот момент правила, произошло уже два страховых случая – две авиакатастрофы.
|
![](https://www.insur-info.ru/img/bullOrange.gif) 20 ноября 2008 г. ОСАГО в 2009 году – что ждет этот рынок?
![Ханнес Чопра Ханнес Чопра](https://www.insur-info.ru/files/expert/small/Chopra_2016_75x75.jpg) Генеральный директор ОАО СК «РОСНО», глава Allianz Евразия Мы еще в начале года говорили, что ситуация критическая, с точки зрения убытков. Необходимо повышение тарифов, потому что сейчас нам фактически приходится субсидировать ОСАГО за счет других линий бизнеса, так долго продолжаться не может. Отрицательный эффект может оказать и введение прямого урегулирования в условиях кризиса, когда небольшие компании окажутся на грани разорения, что по сути обрекает страховщиков на войну друг с другом.
|
![](https://www.insur-info.ru/img/bullOrange.gif) 18 ноября 2008 г. Как страховщикам сберечь финансовые ресурсы в условиях мирового экономического кризиса?
![Вадим Янов Вадим Янов](https://www.insur-info.ru/files/expert/small/yanov_new_75x75.jpg) Председатель правления страховой группы «СОГАЗ» до 05.04.2011 г. Сегодня один из наиболее рациональных и, вместе с тем, самых простых способов сохранения средств страховых компаний, – их размещение на банковских депозитах крупнейших системообразующих банков. Но для этого нужно, по крайней мере, временное снятие ограничений, установленных Минфином и Федеральной службой страхового надзора. Нынешние лимиты этого не позволяют. Кроме того, я считаю разумным разрешить страховщикам прямые инвестиции в производственный сектор, причем не только в крупные предприятия, но и в средний и малый бизнес. От этого выиграют не только сами страховые компании, но и российская экономика в целом.
|
![](https://www.insur-info.ru/img/bullOrange.gif) 17 ноября 2008 г. Почему в Москве такие длинные очереди на станциях технического обслуживания иномарок? Почему не хватает СТО?
![Александр Гладышев Александр Гладышев](https://www.insur-info.ru/files/expert/small/gladishev_75x75.jpg) Заместитель генерального директора ООО ПСГ «Основа» СТО для иномарок не хватает по следующим причинам. Во-первых, в Москве осталось крайне мало свободной земли для строительства СТО. Во-вторых, в Москве достаточно активное дорожное движение, при этом много неопытных водителей, которые просто купили права. В итоге, за уплаченные деньги водители даже ПДД прочитать не пытаются, не говоря уже про навыки вождения, садятся за руль в надежде «авось в процессе разберемся». В итоге «день жестянщика» плавно переходит в «год жестянщика». Плюс к вышеизложенному наша врожденная и приобретенная культура вождения, когда всего за 1000 рублей, даже и зная, как положено ездить, можно ездить так, как захочется.
|
![](https://www.insur-info.ru/img/bullOrange.gif) 12 ноября 2008 г. Как российский страховой рынок реагирует на нынешние проблемы в финансовой системе?
![Илья Ломакин-Румянцев Илья Ломакин-Румянцев](https://www.insur-info.ru/files/expert/small/lomakin_75x75.jpg) Руководитель Федеральной службы страхового надзора (ФССН) Страховщики в ситуации кризиса обычно себя чувствуют устойчивее, чем банки, что в значительной степени связано с тем, как организована сама технология страхового дела. Кроме того, страховщики сами являются профессиональными управляющими рисками и должны быть готовы к любым неприятностям. Ситуация на рынке не такая, чтобы паниковать. Все страховые компании продолжают работать, тяжело, пожалуй, будет только тем, кто работал "с колес" - покрывал убытки за счет новых поступлений страховой премии, без формирования нормальных резервов. Ситуация 2008 года - это проверка того, насколько страховщики предприняли усилия, чтобы стать надежными компаниями с достаточными активами. Если их политика строилась с учетом всех требований Министерства финансов и ФССН, то даже снижение стоимости некоторых их активов не должно приводить к сложностям для компании в целом.
|
![](https://www.insur-info.ru/img/bullOrange.gif) 6 ноября 2008 г. Что Вы думаете о возможности сокращения персонала страховых организаций в связи с кризисом?
![Николай Николенко Николай Николенко](https://www.insur-info.ru/files/expert/small/Nikolenko_2012_75x75.jpg) Первый заместитель председателя правления СОАО «Русский Страховой Центр» до 25.12.2010 г. Сокращение персонала в страховых организациях уже происходит. Хотя надо отметить, что делается это под влиянием как объективных, так и конъюнктурных соображений. В разных компаниях масштабы сокращения будут разными. Однако думаю, что принцип сокращения в первую очередь «непроизводственной сферы», то есть сотрудников бэк-офиса - будет доминировать. Сокращение сотрудников фронт-офиса будет происходить в последнюю очередь. Кроме того, страховщики встанут перед дилеммой: содержать ли убыточные линии бизнеса или сокращать? Наряду с негативными социальными последствиями для уволенных сотрудников сокращение численности персонала и освобождение от «балласта» приведет в целом к позитивной ситуации на страховом рынке, так как вместо «эры работников» наступит «эпоха работодателей», что будет способствовать качественным изменениям на рынке труда в области страхования.
|
|
|