|
|
Реплики
2008: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2010: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2011: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2012: Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2013: Февраль, Март, Апрель, Июль, Сентябрь, Октябрь | 2014: Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2015: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2016: Январь, Февраль, Март, Июнь, Август, Сентябрь, Ноябрь, Декабрь | 2017: Март, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2018: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2019: Февраль, Март, Июль, Август, Ноябрь | 2020: Март, Июль, Август, Сентябрь, Ноябрь | 2021: Март, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2022: Январь, Март, Апрель, Май, Декабрь | 2023: Август, Ноябрь | 2024: Июнь |
|
|
28 мая 2009 г. Как трансформировалось такое негативное явление на российском страховом рынке, как демпинг, на данном этапе развертывания финансового кризиса?
Заместитель генерального директора ОАО СК «РОСНО», председатель наблюдательного совета РАТСП В обсуждении проблемы демпинга мы сегодня наблюдаем определенную, осознанную подмену понятий. В некоторых случаях к демпингу относят низкий расчетный тариф. А в других, напротив, действительно демпинговый тариф за счет целенаправленной рекламной активности преподносят неподготовленной аудитории как обоснованный. И не может не беспокоить, что сейчас на наших глазах демпинг со стороны отдельных, в том числе и очень крупных игроков, выходит на новый уровень: наблюдается стремление к обсуждению демпинговых страховых продуктов, а порой - и пулов, и перестраховочных емкостей. Участились попытки в интересах определенных компаний, среди которых и крупные, уже долгое время испытывающих кризис капитала и акционеров, привлечь к участию в таких пулах более устойчивых финансово и политически игроков, не раскрывая истинных намерений и того экономического обоснования, которое за этим стоит. Все это, безусловно, недопустимо и, по меньшей мере, неадекватно текущим условиям. Создание подобных пулов и емкостей впоследствии может обернуться сложностями в отношениях к таким страховщикам других игроков, а позднее, возможно - и регулятора, по причине неисполнения своих обязательств в результате дефицита капитала, демпинга и разбалансировки рынка страхования в столь непростых условиях кризиса.
|
25 мая 2009 г. Какие методы популяризации страховых услуг приобретают наибольшую актуальность в условиях дефицита бюджетов?
Генеральный директор ОАО СК «Ростра» Ни одна реклама не работает так, как слух о том, что страховая компания выплачивает вовремя. К сожалению, у большинства российских страховщиков сейчас другой подход: поставить себе завышенный план по сборам и начать уменьшать расходы, причем отнюдь не только расходы на рекламу. Печально, но даже солидные в прошлом страховщики в условиях кризиса начинают пытаться сэкономить на выплатах - хоть по 5 тысяч рублей, но из каждой выплаты вычесть, отказаться от аварийного комиссара, эвакуатора, дополнительных услуг. Такой подход губит страховщика. А если компания, напротив, идет от интересов клиента – она развивается. Она видит экономическую обоснованность этих затрат, понимая, что завтра это обернется мощным притоком клиентов, а у страховщика чем больше клиентов, тем выгоднее бизнес. Если компания рассуждает иначе, загоняет себя в тиски кем-то придуманных величин соотношения доходов и расходов, у нее уже начинается искажение принципов страхования. Готовность подстроиться под клиента – единственный источник развития страховой компании.
|
|
|