|
|
Реплики
2008: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2009: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2010: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2011: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2012: Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | Февраль, Март, Апрель, Июль, Сентябрь, Октябрь | 2014: Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2015: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2016: Январь, Февраль, Март, Июнь, Август, Сентябрь, Ноябрь, Декабрь | 2017: Март, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2018: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2019: Февраль, Март, Июль, Август, Ноябрь | 2020: Март, Июль, Август, Сентябрь, Ноябрь | 2021: Март, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2022: Январь, Март, Апрель, Май, Декабрь | 2023: Август, Ноябрь | 2024: Июнь |
|
|
13 марта 2013 г. Как должна быть реализована идея омбудсмена на российском страховом рынке?
Генеральный директор ООО СК «Согласие» до 15.03.2013 г. Я считаю очень важным создание института финансового омбудсмена, которого давно ждет сообщество. Все жалуются на загруженность судов мелкими делами по ущербу автомобилям, но до сих пор никто не назначен омбудсменом, который мог бы рассматривать споры между страховщиком и страхователем. Исходная идея с омбудсменом заключалась в том, чтобы создать отдельный институт досудебного рассмотрения споров, который был бы, с одной стороны, независимым, а с другой - работающим вместе со страховым сообществом, с Правительством и другими участниками процесса. Предполагаемые полномочия будущего омбудсмена в нынешнем варианте проекта получились урезанными и непонятными. На мой взгляд, страховым омбудсменом должен быть тот, кто имеет большой опыт работы в страховании и знает все его тонкости. Это должен быть человек, которого уважает страховое сообщество. Можно сделать разные модели функционирования омбудсменов, например, построить модель по федеральным округам или другим территориальным образованиям. Но важно, чтобы они все работали в едином своде правил, которые понятны страховому сообществу и гарантируют интересы страхователя.
|
|
|