|
|
Реплики
2008: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2009: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2010: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2011: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2012: Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | Февраль, Март, Апрель, Июль, Сентябрь, Октябрь | 2014: Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2015: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2016: Январь, Февраль, Март, Июнь, Август, Сентябрь, Ноябрь, Декабрь | 2017: Март, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2018: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2019: Февраль, Март, Июль, Август, Ноябрь | 2020: Март, Июль, Август, Сентябрь, Ноябрь | 2021: Март, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2022: Январь, Март, Апрель, Май, Декабрь | 2023: Август, Ноябрь | 2024: Июнь |
|
|
12 апреля 2013 г. Каково Ваше мнение по поводу проекта Стратегии развития страхового рынка, находящегося на утверждении в Правительстве?
Заместитель министра финансов Российской Федерации Стратегия – это не документ Минфина или Правительства, она была разработана в очень тесном взаимодействии между органами государственной власти и страховым сообществом. На мой взгляд, у подобных документов есть шанс быть успешно реализованными только тогда, когда субъекты и объекты регулирования находятся в согласии о том, что предстоит сделать. То, как мы работали вместе над проектом Стратегии, позволит нам и разработать «дорожную карту» ее реализации. Хотел бы поблагодарить ВСС, ВТБ и Сбербанк, оказавшие колоссальную помощь при разработке этого проекта. Получившийся документ – это не документ регулятора, это общий документ, направленный на достижение общих результатов. Мы принимаем стратегию в условиях, когда показатели доли страхования в ВВП и премии на душу населения остаются низкими, по некоторым видам страхования выплаты осуществляются за счет вновь собираемых взносов, а не из резервов, а некоторые страховщики пытаются оптимизировать свои издержки за счет потребителей. Мы стоим на развилке между экстенсивным и интенсивным путем развития отрасли. Экстенсивный предполагает ограничиться совершенствованием системы надзора и введением пары видов обязательного страхования, решающих локальные задачи государства. Интенсивный путь предполагает активное участие страховщиков в формировании пенсионных планов граждан и развитие добровольного страхования. Развитый страховой рынок – это один из признаков цивилизованной страны, поэтому нам нужно идти по интенсивному пути. Нужно повысить доверие общества к страховому рынку, а это складывается из двух частей: улучшения имиджа страховой отрасли и улучшения качества страхового надзора. Нам необходимо активное развитие применения актуарных оценок и актуарного аудита. Должна быть также повышена роль профессиональных объединений и саморегулируемых организаций на страховом рынке.
|
8 апреля 2013 г. Как страхнадзор оценивает тенденцию к росту доли иностранных перестраховщиков в российских рисках, переданных в перестрахование?
Руководитель Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР России) до 01.09.2013 г. Нас совсем не радует рост доли перестраховщиков-нерезидентов в общем объеме премий, передаваемых в перестрахование. По итогам 2012 года она превысила 70 % от общего объема исходящей перестраховочной премии. Это нельзя трактовать как признак глубокой интеграции нашей российской страховой системы в международный рынок. Скорее, это отражает совсем другой процесс – как прячут доходы российские страховые организации. С другой стороны, многие российские компании сейчас отказались от лицензий на входящее перестрахование в связи с повысившимися требованиями к уставному капиталу, и этот фактор тоже находит отражение в данной тенденции.
|
1 апреля 2013 г. На конференции Общероссийского народного фронта известный врач и руководитель Национальной медицинской палаты Леонид Рошаль выразил сомнение в необходимости страховых компаний в системе ОМС. А что Вы думаете по этому поводу?
Президент Межрегионального союза медицинских страховщиков (МСМС), вице-президент, председатель комитета по медицинскому страхованию Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Страховые медицинские организации, осуществляя в соответствии с законодательством об ОМС вневедомственный контроль качества оказываемой медицинской помощи, гарантируют максимальную независимость работы экспертов от влияния «проверяемых». И требования к уровню профессионализма экспертов в системе ОМС очень высоки - высшее профессиональное образование, свидетельство об аккредитации специалиста или сертификат специалиста, стаж работы по соответствующей врачебной специальности не менее 10 лет, подготовка по вопросам экспертной деятельности в сфере ОМС. К сожалению, уровень оказания медицинской помощи в нашей стране еще далек от желаемого и возможного, о чем свидетельствует степень удовлетворенности им у населения. Поэтому представляется поспешным и неоправданным предложение лишить гражданина единственного защитника его прав, а государство – контролера целесообразности расходования средств. Гораздо более конструктивным было бы создание в рамках профессионального врачебного сообщества единых критериев оценки врачебной деятельности, что содействовало бы и совершенствованию процедуры экспертизы, и повышению ответственности отечественных медиков.
|
|
|