|
|
Реплики
2008: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2009: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2010: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2011: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2012: Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2013: Февраль, Март, Апрель, Июль, Сентябрь, Октябрь | 2014: Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2016: Январь, Февраль, Март, Июнь, Август, Сентябрь, Ноябрь, Декабрь | 2017: Март, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2018: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2019: Февраль, Март, Июль, Август, Ноябрь | 2020: Март, Июль, Август, Сентябрь, Ноябрь | 2021: Март, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2022: Январь, Март, Апрель, Май, Декабрь | 2023: Август, Ноябрь | 2024: Июнь |
|
|
18 ноября 2015 г. Недавно Вы были в командировке в Индии, чем опыт этой страны может быть интересен для развития нашего рынка страхования жизни?
Генеральный директор ООО СК «Сбербанк страхование жизни», председатель комитета Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по развитию страхования жизни В последние 15 лет, после снятия государственной монополии на продажу продуктов страхования жизни, в Индии происходит значительный всплеск данного направления. При этом, если еще несколько лет назад страховая продукция в основном продавалась агентами, сегодня уже более половины рынка страхования жизни обеспечивается за счет канала банкострахования. Получают существенное развитие интернет-сервисы для клиентов, позволяющие совершать операции в режиме онлайн, например, подачу заявления о страховом событии, об изменении условий договора и пр. И вообще, тема многоканальности взаимодействия клиента и страховой компании с соблюдением высочайших стандартов сервиса вне зависимости от самого канала коммуникации – одна из отличительных черт современного страхового рынка. В Индии активно приобретается специфическая продукция – рисковое страхование жизни в рамках государственной программы. Это добровольное страхование, тем не менее его условия стандартизированы на государственном уровне, и компании не вправе их изменять. Государство стремилось к тому, чтобы страхование стало доступным широким слоям населения, поэтому продукт разработан в парадигме микрострахования, его стоимость составляет всего лишь 330 рупий (1 рупия приблизительно равна 1 рублю). Полис обеспечивает защиту на случай смерти клиента на страховую сумму 200 тысяч рупий: если с человеком что-то произойдет, семья получит эти деньги и сможет поддерживать свое существование в течение определенного периода времени. Допуск страховщиков к участию в проекте производился через государственный тендер. Появление подобного предложения в линейке было частью масштабной программы под названием «Financial Inclusion» («Финансовая включенность»). Государство никого не обязывало страховаться, однако оно защитило клиентов, введя стандартизированный и простой продукт. Кроме того, индийское государство провело массовую информационную кампанию по продвижению данной продукции. В результате за первые 2 года реализации предложения уровень продаж таких полисов достиг отметки в 48 миллионов. Наконец, мы отметили очень высокий уровень внимания регуляторных органов к качеству продаж страховых продуктов, к защите интересов клиента. Это еще один тренд, который сегодня имеет место не только в Индии, но и практически на всех мировых рынках страхования.
|
|
|