|
|
Реплики
2008: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2009: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2010: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2011: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2012: Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2013: Февраль, Март, Апрель, Июль, Сентябрь, Октябрь | 2014: Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2016: Январь, Февраль, Март, Июнь, Август, Сентябрь, Ноябрь, Декабрь | 2017: Март, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2018: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2019: Февраль, Март, Июль, Август, Ноябрь | 2020: Март, Июль, Август, Сентябрь, Ноябрь | 2021: Март, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2022: Январь, Март, Апрель, Май, Декабрь | 2023: Август, Ноябрь | 2024: Июнь |
|
|
9 декабря 2015 г. Планирует ли Allianz в России, в свете проведенной реструктуризации бизнеса, развивать агентский канал продаж?
Заместитель генерального директора – директор по корпоративному страхованию ОАО СК «Альянс» Сейчас, после масштабных структурных преобразований в Allianz в России (напомню, что в прошлом году СК «Альянс» приняла решение о выходе из розничного бизнеса, включая автострахование, и концентрации на корпоративном направлении), а также в свете проекта по переводу портфеля ДМС в «Альянс Жизнь» мы снова рассматриваем агентскую сеть как важный канал развития корпоративных продаж. Мы заинтересованы в привлечении опытных агентов с портфелем от 5 млн. рублей по всем сегментам корпоративного имущественного и личного страхования, работающих в Москве и крупных регионах России, готовых предлагать комплексные страховые решения. До конца 1 квартала 2016 года мы планируем удвоить количество наших агентов. По нашим оценкам, объем премий по заключенным агентами договорам к конце 2016 года должен составить около 40% в общих поступлениях СК «Альянс» и СК «Альянс Жизнь» в сегменте малого и среднего бизнеса. Allianz готов предоставить агентам максимально комфортные условия. Мы гарантируем поддержку агента на всех этапах взаимодействия с нами, от заключения агентского договора до обсуждения котировки с андеррайтером или страхового события с соответствующим специалистом отдела урегулирования убытков. Комиссионное вознаграждение прозрачно и выплачивается без задержек. Российские и западные специалисты из Группы Allianz обеспечивают регулярное обучение. Кроме того, мы предоставляем агенту рабочее место и персонального куратора. Allianz в России начинает новый этап, на котором корпоративному агенту отводится особая роль, и мы будем рады приветствовать в нашей команде амбициозных и эффективных профессионалов.
|
4 декабря 2015 г. В Послании Президента Федеральному Собранию задан четкий вектор дальнейшего совершенствования деятельности страховых медицинских компаний и развития системы ОМС. Как собираются реагировать на эту часть выступления медицинские страховщики?
Президент Межрегионального союза медицинских страховщиков (МСМС), вице-президент, председатель комитета по медицинскому страхованию Всероссийского союза страховщиков (ВСС) 3 декабря 2015 года в ежегодном обращении к Федеральному Собранию Президент РФ Владимир Путин значительное внимание уделил актуальным вопросам совершенствования системы обязательного медицинского страхования, отметил, что с 2016 года Российское здравоохранение полностью переходит на страховые принципы. Он сказал, что прямой обязанностью страховых медицинских организаций (СМО), работающих в системе ОМС, является отстаивание прав пациентов, в том числе при необоснованных отказах в оказании бесплатной медицинской помощи, чем фактически окончательно закрепил новый вектор дальнейшего совершенствования деятельности СМО. Деятельности как консультантов пациентов, как эффективных защитников их прав на получение бесплатной медицинской помощи в системе ОМС. Те СМО, кто этого не делают, - понесут ответственность вплоть до запрета работать в ОМС, - заявил Владимир Путин. Ранее, по итогам форума Общероссийского народного фронта «За качественную и доступную медицину!», состоявшегося 7 сентября 2015 года, Президентом РФ уже было сформировано поручение о конкретизации обязанностей СМО по защите прав застрахованных лиц, по их информированию о видах, качестве и условиях предоставления бесплатной медицинской помощи. Фактически это является важным подтверждением того, что система ОМС действительно заняла ведущее место как эффективный механизм организации и предоставления гражданам бесплатной медицинской помощи в рамках программ государственных гарантий в РФ. Подводится важный результирующий итог дискуссии о направлениях дальнейшего совершенствования деятельности СМО в первую очередь как «адвокатов» и помощников пациентов в системе здравоохранения. Статистика поступающих в СМО обращений застрахованных позволяет сделать выводы о том, что все большее количество граждан осведомлены о своих правах и возможностях в системе ОМС и обращается в СМО для их защиты. За прошедшие годы страховыми медицинскими организациями РФ уже наработан значительный опыт активной досудебной и судебной защиты прав застрахованных. За счет развития бесплатных горячих линий и интерактивных сервисов для связи с застрахованными, СМО многие обращения удается отрабатывать в режиме «онлайн», т. е. немедленно. Эта социально-значимая деятельность медицинских страховщиков теперь получит свое логическое развитие. Этот важный функционал медицинские страховщики выполняли, безусловно, и раньше, и мы можем многое об этом рассказать. Теперь же вопросы информирования застрахованных об их правах в системе ОМС, обеспечение и защита этих прав на получение бесплатной медицинской помощи становятся нашими ключевыми приоритетами. Мы хотим призвать к конструктивному сотрудничеству в интересах застрахованных граждан всех субъектов и участников системы ОМС и в первую очередь - наших уважаемых медицинских работников. Следует отметить, что в июле 2015 года Всероссийский центр изучения общественного мнения провел опрос об отношении граждан к системе ОМС. В ходе данного опроса подавляющее количество опрошенных признали правильной систему, в которой именно СМО, выдавшая полис ОМС, должна защищать права пациента.
|
|
|