|
|
Реплики
2008: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2009: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2010: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2011: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2012: Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2013: Февраль, Март, Апрель, Июль, Сентябрь, Октябрь | 2014: Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2015: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2016: Январь, Февраль, Март, Июнь, Август, Сентябрь, Ноябрь, Декабрь | 2017: Март, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2019: Февраль, Март, Июль, Август, Ноябрь | 2020: Март, Июль, Август, Сентябрь, Ноябрь | 2021: Март, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2022: Январь, Март, Апрель, Май, Декабрь | 2023: Август, Ноябрь | 2024: Июнь |
|
|
6 апреля 2018 г. Является ли ИСЖ внутренним конкурентом для депозитов банка и как Сбербанк, в целом, решает проблему конкуренции продуктов и каналов?
Старший вице-президент ПАО «Сбербанк», председатель совета директоров ООО «Сбербанк страхование», ООО СК «Сбербанк страхование жизни» до 01.11.2018 г. Анализ статистики показывает, что у Сбербанка нет проблемы потери клиентов из-за ИСЖ, доля депозитов у Банка не падает. Доля Сбербанка на рынке вкладов тоже не уменьшается – и это при том, что у нас рекордный размер привлеченных средств и в УК, и в компании «Сбербанк страхование жизни». Нетто-приток средств на депозиты в 2017 году был выше, чем в предыдущем году, и его размер в абсолютных цифрах намного превышает суммы сборов «Сбербанк страхование жизни» по ИСЖ. Поэтому сказать, что мы как-то ощутимо влияем на депозитную базу банка, пока нельзя. Конечно, темпы роста очень разные - продукты ИСЖ и УК растут в разы, а депозиты – менее чем на 10 %, но масштаб абсолютных цифр пока настолько разный, что их просто нельзя сравнивать. Тот или иной уровень конкуренции между компаниями, входящими в блок «Управление благосостоянием» (страховые компании, управляющая компания, пенсионный фонд и др.), безусловно, имеет место. И я вижу свою задачу в том, чтобы такая конкуренция была, чтобы она мотивировала подразделения, но носила при этом правильный структурный характер. Внутренняя конкуренция не должна порождать демпинг, неразумное поведение по отношению к клиентам или к товарищам по группе, принимать деструктивные формы.
|
|
|