|
|
Реплики
2008: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2009: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2010: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2011: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2012: Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2013: Февраль, Март, Апрель, Июль, Сентябрь, Октябрь | 2014: Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2015: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2016: Январь, Февраль, Март, Июнь, Август, Сентябрь, Ноябрь, Декабрь | 2017: Март, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2019: Февраль, Март, Июль, Август, Ноябрь | 2020: Март, Июль, Август, Сентябрь, Ноябрь | 2021: Март, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2022: Январь, Март, Апрель, Май, Декабрь | 2023: Август, Ноябрь | 2024: Июнь |
|
|
29 июня 2018 г. Как страховщики вовлечены в события Чемпионата Мира по футболу и в развитие спорта в России?
Заместитель генерального директора СПАО «Ингосстрах» по внешним связям, член правления Страховщики, как все россияне, активно болеют за футболистов, надеюсь, это не сильно отражается на производственном процессе. «Ингосстрах» застраховал Фестивали болельщиков в нескольких городах, Международный вещательный центр, ряд тренировочных площадок Чемпионата мира (ЧМ) и часть стадионов, поскольку мы стали победителями нескольких конкурсов, проводимых организаторами. Все подобные объекты на территории Российской Федерации застрахованы российскими страховщиками. Могу только согласиться с теми, кто прогнозировал, что чемпионат в России окажет позитивный макроэкономический эффект. Он уже оказал положительное влияние на этапе строительства инфраструктуры, благоустройства территорий, модернизации таких объектов, как аэропорты, вокзалы. Это было видно на протяжении двух предыдущих лет. Я очень надеюсь, что Россия не повторит путь Бразилии, где многие олимпийские объекты были заброшены и построенная шикарная инфраструктура не используется. На этот счет уже есть указания Президента, правительство прорабатывает вопрос, что делать с объектами ЧМ дальше. Если посмотреть на пример Сочи, пессимистические прогнозы не оправдались, практически все построенные объекты активно эксплуатируются, развивается зимний туризм, проводятся летние спортивные мероприятия. Знаменитый многофункциональный стадион с самого начала строился по современным технологиям так, чтобы его можно было модифицировать с одного спорта на другой. Наша компания дружит со спортом давно, мы были страховщиками двух Олимпиад и многих других спортивных мероприятий (по футболу, хоккею, волейболу, фигурному катанию и др.). Мы сотрудничаем со спортивными организациями и в плане их страхования, и в качестве спонсоров и партнеров. «Ингосстрах» поддерживает не только спорт высоких достижений, мы активно помогаем и детскому спорту, участвуем и в федеральных, и в региональных проектах. Развивается сотрудничество не только с такими популярнейшими видами спорта, как футбол, хоккей, но и с другими, в том числе пока не очень распространенными. Например, в этом году наша компания поддержала международный турнир по сквошу в Москве. Мы активно мониторим спортивные события, которые будут происходить в будущем. В общем, намерены работать со спортом на долгосрочной основе.
|
20 июня 2018 г. 6-8 июня 2018 г. в Санкт-Петербурге прошли Международный финансовый конгресс и Международная страховая конференция, где активно обсуждались актуальные проблемы страхования в России. Один из таких вопросов – как вернуть интерес страховых компаний к рынку ОСАГО?
Заместитель председателя Центрального банка Российской Федерации (Банка России) Мы смотрим на развитие ОСАГО в трех направлениях. Первое связано с приобретением полиса и доступностью услуги: гражданин должен иметь физическую возможность купить полис, это должно быть просто, при минимально возможном предоставлении документов. Второе направление связано с урегулированием страховых случаев - автовладелец должен отремонтировать автомобиль или получить денежную компенсацию, предоставляя минимум документов, страховая компания должна сработать быстро и четко, все должно быть несложно, не порождать дополнительно негативное восприятие у человека, который и так находится в стрессе. Третье – это справедливое ценообразование, вокруг этого концентрируются недавно сделанные нами предложения. Тариф должен быть максимально индивидуализирован для потребителя. Хороший автовладелец, который ездит аккуратно и попадает в аварии редко, не должен субсидировать те убытки, которые порождает неаккуратный водитель, часто попадающий в ДТП. Для этого нужно изменить систему коэффициентов, дать возможность страховым компаниям давать справедливый тариф сначала внутри сложившейся системы, а впоследствии – самим определять необходимые тарифные коэффициенты, учитывать аварийность, использовать телематику и пр. Для того, чтобы повысить доступность полиса ОСАГО и уровень конкуренции, нам показалось правильным расширить тарифный коридор на 20% вверх и вниз. В случае, если страховые компании прочувствуют интерес к данному виду бизнеса, начнется борьба за долю рынка, она уже была некоторое время назад. Соответственно, можно ожидать снижения тарифа для конечного потребителя, сначала в самых благополучных регионах, а затем и в более сложных. Мы должны найти золотую середину между интересами потребителей и страховых компаний, и те, и другие понимают необходимость изменений на рынке, каких-то стабилизирующих мероприятий. Без этого мы так и будем говорить о недоступности полисов и отсутствии желания страховщиков заниматься этим видом страхования.
|
1 июня 2018 г. Почему без современных технологий невозможно бороться со страховым мошенничеством?
Генеральный директор ООО «ADV/web-engineering co.» Сегодня страховые компании запаздывают в онлайне с обнаружением и реагированием на мошенничество. Ими применяются упрощенные модели оценки рисков, разработанные еще для ручной работы, которые в основном оперируют устаревшими данными в отношении объекта оценки или клиента, практически никогда не используя события реального времени. У страховщиков отсутствуют интеллектуальные машинные системы выявления аномалий и принятия решения в реальном времени, используемые методы зависят от участия сотрудников компании, реагируют с опозданием, и способны детектировать только очень массовые и концентрированные аномалии. Существенное отставание данных позволяет всем желающим проскочить в период запаздывания. Еще одна проблема – применение нерелевантных параметров для скоринга. Например, страховщики увлеклись попытками применения данных кредитного рейтинга для оценки рисков страхования, но поскольку релевантность этого параметра не слишком высокая, оценки на его основе ведут к потере существенной части качественных клиентов и к одобрению некачественных клиентов с хорошим кредитным рейтингом. При этом технологии machine learning (машинное обучение) - в том числе и в составе решений, предлагаемых нашей компанией - позволяют решить большинство подобных вопросов. Технология позволяет не только вести анализ действий контрагентов и клиентов, но и контролировать работу сотрудников страховой организации для комплексного противодействия мошенническим схемам.
|
|
|