|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Реплики
2008: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2009: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2010: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2011: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2012: Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2013: Февраль, Март, Апрель, Июль, Сентябрь, Октябрь | 2014: Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2015: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2016: Январь, Февраль, Март, Июнь, Август, Сентябрь, Ноябрь, Декабрь | 2017: Март, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2018: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | Февраль, Март, Июль, Август, Ноябрь | 2020: Март, Июль, Август, Сентябрь, Ноябрь | 2021: Март, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2022: Январь, Март, Апрель, Май, Декабрь | 2023: Август, Ноябрь | 2024: Июнь |
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/bullOrange.gif) 22 ноября 2019 г. Что регулятор считает главным направлением развития страхования?
![Филипп Габуния Филипп Габуния](https://www.insur-info.ru/files/expert/small/Gabuniya_75x75.jpg) Директор департамента страхового рынка Банка России Развитие страхования должно идти через сервисы. Уверен, что все страховщики, тем или иным образом, этим занимаются. Количество жалоб, поступающих в Центральный Банк, падает, но все равно еще многое нужно сделать для повышения доверия потребителей. Основной вопрос сейчас – внедрение новых технологий в урегулировании убытков. Безбумажные технологии – это очень хороший механизм, такие вещи легко продавать. А когда нужно заполнять 150 бумажек – конечно, это более тяжело для продажи, особенно для молодого поколения, которое будет становиться все более интересным клиентом для страховых компаний, ими сервисы будут востребованы. Вот чего нам бы очень не хотелось – это пытаться опираться в развитии на вмененные и обязательные виды страхования, и для этого есть две причины. Первая – если даже идти по такому пути, у нас тогда должны быть очень четко сформированы обязательства страховой компании по виду страхования, а к сожалению, у нас в истории есть много примеров, когда вид страхования был построен таким образом, что по нему страховой случай никогда не наступал. Это создает очень большой негатив – и для самой отрасли, в части возможности использования государством механизма страхования при решении каких-то государственных задач, и для потребителя. Вторая причина – прежде чем приступать к какому-то дополнительному внедрению вмененного или обязательного страхования, нам нужно все-таки стабилизировать все обязательные виды, которые есть сегодня, чтобы они были понятны потребителю, удобны и высокотехнологичны. Многое уже делается в части инфраструктуры, например, по медицине. Понятно, что страховому рынку сложно сделать какую-то махину вроде Яндекса или Сбербанка, хотя и об этом надо думать. Что сообщество будет, не через год, так через 10 лет, делать с ними? Страховщикам надо занимать какую-то консолидированную позицию. Но во всех обсуждениях того, что нужно потребителю и как ему это предложить, я четко вижу, что клиентский сервис – это то, что необходимо прежде всего.
|
|
|