|
|
Реплики
2008: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2009: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2010: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2011: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2012: Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2013: Февраль, Март, Апрель, Июль, Сентябрь, Октябрь | 2014: Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2015: Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2016: Январь, Февраль, Март, Июнь, Август, Сентябрь, Ноябрь, Декабрь | 2017: Март, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2018: Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2019: Февраль, Март, Июль, Август, Ноябрь | 2020: Март, Июль, Август, Сентябрь, Ноябрь | 2021: Март, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь | 2022: Январь, Март, Апрель, Май, Декабрь | Август, Ноябрь | 2024: Июнь |
|
|
20 ноября 2023 г. Каковы дальнейшие перспективы цифровизации и участия страховщиков в экосистемах финансовых сервисов?
Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС), Российского союза автостраховщиков (РСА), Национального союза страховщиков ответственности (НССО) В этом году произошло фундаментальное событие – стало развиваться электронное урегулирование. У страховщиков весьма передовой взгляд на цифровые технологии и развитие их в страховании. Но в целом, я за разнообразие и многообразие. Когда в 2015 году кому-то хотелось загнать всех в электронные полисы ОСАГО, мы говорили, что Россия большая и что есть много людей, которые хотят покупать ОСАГО в бумажном виде. Сейчас, когда запустили электронное урегулирование, тоже не будет 100% убытков сразу урегулироваться электронно, доля таких выплат будет увеличиваться постепенно, она будет большая, но никогда все до конца в электронное урегулирование не уйдет. Так что пусть будет многообразие, пусть человеку будут доступны приложения многих страховых компаний, между которыми он будет маневрировать, а в каждом банке – возможность выбирать из продуктов множества страховщиков. Хотелось бы, чтобы у страховщиков в приложениях появились дополнительные услуги, чтобы они стали предлагать клиенту не просто выплату, особенно деньгами, а чтобы благодаря, в том числе, электронному урегулированию убытков, стало возможным создание экосистем. Тогда, например, для ремонта автомобиля появится сервис выбора запасных частей и станций техобслуживания, а в ДМС – заказ лекарств после постановки диагноза и назначения врача. И важный момент – страхование это всегда огромное количество агентов и контрагентов, которые участвуют в процессе, поэтому нужны экосистемы не только для клиентов, но и внутри компании, для её сотрудников. Отлично, что передовые компании продвигают и развивают цифровое направление, в то же время, я рад, что есть компании, которые работают с бумажными полисами в глубинке, чтобы страхование можно было купить и в небольшой деревне. Главное – чтобы было больше полисов.
|
|
|