Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Прямая речь

  Полный список материалов

  Маркетинг, Новый страховой продукт, Страхование жизни, Добровольное медицинское страхование, Страхование от несчастных случаев
Страхование детей – специфика и перспективы
Малых Дмитрий Николаевич
Директор по развитию страховых продуктов АО СК «МетЛайф»
страхование сегодняКаковы требования к продуктам по страхованию детей в условиях кризиса и реформы государственной медицины? Почему традиционный полис страхования от несчастного случая не всегда защищает застрахованных в сложных ситуациях?

Сокращение объемов государственных социальных гарантий наблюдается сегодня во всем мире. Это происходит по многим причинам. Люди стали жить дольше, а ресурсы на выплаты пожилым людям стали более ограничены, правительства вынуждены сокращать расходы.

Старение населения и прочие аналогичные тренды наблюдаются и в России, система обязательного медицинского страхования не справляется со многими задачами. Недавно была опубликована информация о том, что было принято решение о сокращении госзакупок импортных лекарств. Наверное, наши отечественные лекарства не хуже, должны быть доступны и могут быть частью программы импортозамещения, тем не менее, какие-то ограничения в связи с этим тоже возникнут. Выход для людей в таких условиях – формировать себе программы страховой защиты самостоятельно и, что особенно важно, обеспечивать защиту для своих детей.

Когда мы у себя в компании «МетЛайф» начали думать, каким должен быть детский продукт, мы изучили медицинскую статистику. В России почти 28 миллионов детей в возрасте до 18 лет, из которых практически каждый в среднем хотя бы 1 раз в год болеет или получает травму. Нередки случаи серьезных заболеваний. Критические заболевания, угрожающие жизни взрослого и ребенка – различаются: детям свойственны другие специфические болезни, инфаркты и инсульты хотя и возможны, но случаются гораздо реже. Более 70 тысяч детей ежегодно признаются инвалидами детства, фиксируются 21 тысяча случаев заболевания раком и почти 39 тысяч случаев иных новообразований, происходит более 3,5 несчастных случаев различной степени тяжести.

В такой ситуации родители должны решать проблему быстро – ставить диагноз и начинать лечение, а иногда необходимо и хирургическое вмешательство. Понятно, что просто денежной выплаты в таких случаях недостаточно, хотя и деньги тоже крайне необходимы. Очень важно обеспечить родителей информацией, подтвердить правильность диагноза и выбранной методики лечения, а главное – выбрать именно то медицинское учреждение, которое наилучшим образом способно предоставить оптимальное лечение, где есть врач-специалист по этой конкретной проблеме.

Поэтому мы решили назвать наш полис «Спутник детства», он  должен выполнять не только защитную, но и сервисную функцию. Помимо достаточно традиционных для рынка покрытий мы дополнили полис сервисами «Медицинский консьерж» (помощь в организации лечения, выборе медучреждения, транспортировке и размещении пациентов) и «Телемедицина» (консультации ведущих специалистов по уточнению диагноза и характера лечения). Они позволяют решить проблему постановки точного диагноза и организации необходимой медицинской помощи в специализированном медучреждении в России или за рубежом. Группа MetLife предлагает аналогичные программы во многих странах или собирается ввести их в ближайшее время. Сервис предоставляется при участии нашего международного партнера WoldCare, дающего доступ к получению заключения консорциумов врачей из ведущих специализированных клиник США (на русском языке).

Стоимость продукта зависит от конкретного набора рисков и страховой суммы и, в среднем, не превышает 10 тысяч рублей в год (около 850 рублей в месяц). Покрытие распространяется на 20 детских заболеваний, покрывающих 99 % возможных диагнозов. При заболевании или травмы рисковая часть полиса обеспечивает выплату денежных средств, а сервисная дает возможность получить стороннюю консультацию для уточнения диагноза, дополнительные рекомендации по лечению и препаратам. Страховая компания берет на себя все организационные вопросы и контроль счетов по лечению.

Чтобы детский полис отличался от обычных полисов – скучных бумаг, мы добавили туда ряд элементов, повышающих внешнюю привлекательность для детей и родителей. Для родителей это информационное приложение Safe Lagoon, позволяющее контролировать местонахождение ребенка, его активность в интернете и использование компьютерных игр. Для детей – раскраска, наклейки, браслеты, вайперы для экранов мобильных устройств. Это не просто дополнительные яркие впечатления. Нам важно, чтобы дети почувствовали, что страховая защита – это то, что интересно и что помогает в жизни. Наша конечная цель – чтобы ребенок, застрахованный сегодня по детской программе, пользовался бы страховыми услугами и когда вырастет.


12 января 2016 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Новый страховой продукт, Страхование жизни, Добровольное медицинское страхование, Страхование от несчастных случаев
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 4.80 (голосовало: 5 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: