Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Прямая речь

  Полный список материалов

  ОСАГО
Третий путь
Зубаков Алексей Алексеевич
Президент Ассоциации страховщиков России до 2004 г., заместитель председателя страховой секции научно-экспертного совета комитета Совета Федерации по финансовым рынкам и денежному обращению
страхование сегодняСтраховая секция Совета Федерации 27 октября выработала позицию относительно ситуации вокруг закона об обязательном страховании автогражданской ответственности. Какова она?

Страховая секция полагает, что здесь следует искать компромиссный вариант, "третий путь". Отменять закон об "автогражданке" нельзя ни в коем случае. Однако действие некоторых его положений следует отсрочить.

Ситуация вокруг закона сейчас явно ненормальная. Одни рьяно выступают за то, чтобы закон полноценно заработал в действующей редакции в установленные сроки - то есть с 1 января водителей без полиса уже должны штрафовать. Другие не менее рьяно ратуют за полную отмену закона.

Отметим, что страховщики сейчас объективно чисто технически не готовы к реализации некоторых норм закона, к полному охвату граждан обязательным страхованием автогражданской ответственности.

Мы считаем, что необходимо отложить до 1 июля 2004 г. введение санкций для водителей без полисов. До этого же времени не следует требовать предъявления страховки при прохождении техосмотра или при постановке автомобиля на учет.

Предложения страховой секции будут рассмотрены комитетом Совета Федерации по финансовым рынкам и денежному обращению. Если комитет одобрит их, то Совет Федерации или ряд его членов выступят с соответствующей законодательной инициативой. Как нам кажется, у этих поправок есть шанс пройти все три чтения в Госдуме довольно быстро - до 1 января 2004 г.


28 октября 2003 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 4 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
28 октября 2003 г. 11:06 Светлана
Не надо пороть горячку
Если ГИБДД не будет требовать полис ОСАГО прои прохождении техосмотра и постановке на учет, то страховаться водители не будут. Таким образом введение ОСАГО затянется на неопределенный срок. И страховщикам это не выгодно, а водители уже купившие полис буду чувствовать себя дураками. А вот отложить штрафы на пол года - возможно. Так ОСАГО пройдет менее болезненно и страховаться будут по мере необходимости и бума страхования не произойдет.
28 октября 2003 г. 11:46 Нонконформист
Хотелось бы, конечно, чтобы совсем отменили... Но об этом можно только мечтать... С другой стороны, до июля ещё дожить надо... Всё лучше, чем ничего. Спасибо, товарищи из страховой секции! Но всё-таки подумайте о полной отмене. Народ в массе своей вам спасибо скажет, а страховщиков не слушайте, жулики они!
28 октября 2003 г. 13:57 AGS
Зубаков всё сводит к техническим моментам. Типичный случай: за лесом деревьев не видит. Жаль. Вроде бы экспертом считает себя.
Единственное существенное условие работы страхового сектора - доверие между сторонами. Базовое условие доверия - репутация СК среди страхователей в целом и по отдельности. Репутации хоть сколько-нибудь похожей на безупречную нет ни у одной здешней компании. Что они делают для выправления своей репутации? - да ровным счётом ничего. Вон ув. Нонконформист вполне определённо выразился: жилики. Я на основании собственного малого опыта склоняюсь к этой точке зрения.
Что надо делать для выправления ситуации? Да платить надо. Платить по страховым случаям, а потом разбираться с мошенниками. Причём не ссылаться на высосанные из пальца бредовые оговорки договора. По мне, единственным поводом невыплаты может быть только банкротство СК, если не перестрахована.
Великолепные (допускаю) экономисты СК не могут понять очевидного: выплаты - это не чистый убыток, это инвестиции в необходимый основной капитал СК, который легко профукать и очень трудно заработать.
Цена полиса - дело десятое. Если б дорогой полис давал хоть какую-то дополнительную гарантию, что СК не объегорит по привычке.
Все костерят ОСАГО и отбрыкиваются. Это иллюстрация того, что как товар на рынке страховых услуг - это полный провал
и впаривание его под угрозой штрафов или там тюрьмы дела не поправит.
Приучатьт клиента надо помаленьку, предлагая ему сначала дешёвенький полис (с минимальной выплачиваемой компенсацией), и только тогда, когда войдут во вкус, надо предлагать в массы дорогую топ-линейку услуг. Когда устаканится спектр цен, когда 95% автомобилистов будут застрахованы, тогда и можно будет узаконить массовую практику и обозвать её ОСАГО.
Сколько можно повторять одно и то же, пока услышат?
28 октября 2003 г. 14:35 Андрей
2 AGS
С тем, что надо платить - согласен.
С постепенным введением ОСАГО - нет.
ОСАГО - это обязанность, ни одна новая обязанность никогда никого не радовала.
Однако эта обязанность вводится не в интересах автовладельцев, а в интересах потерпевших и государства. Так что маркетинг здесь не при чем. А ругают ОСАГО не пешеходы, по моим наблюдениям.
28 октября 2003 г. 18:28 Александр
Третий путь
Переносить сроки введения, а тем более применения штрафон нельзя! Обязаловка она и есть обязаловка! И только при массовом проведенном страховании "всей страны" будет виден положительный эффект, который в первую очередь увидят участники движения.
При отсрочке применения штрафов врят ли кто будет страховаться добровольно кроме 5-9% автомобилистов.
Простая ситуация.В Вас "въехал" водитель 65 или более лет (пенсионер) не имеющий полис, и не имеющий своей или сына "фмрмы". Простой ремонт десятки с покраской потянет на 30-35 тыс. почти железных рублей. Это его годовая пенсия.
Скажите, что с него взять? Подать в Суд. Смешно, не более.
Так что обязаловка должна быть для всех обязаловкой и проведена в кратчайшие сроки. Иначе толка от нее не будет!
28 октября 2003 г. 18:32 Al
Пешеходу на заметку.
За Шереметьево-2 у Вас будет "обязаловка" в размере до 40% Вашего дохода! (если дядя не имеет своего банка). Эта ситуация хоть в Америке хоть В Израиле одинакова.
Вперед!!
28 октября 2003 г. 19:32 Вебмастер АСН
отзыв Пешехода удален
В связи с наличием некорректных выражений.
28 октября 2003 г. 23:16 Юрий
Маразм
Чем отличается предложение страховой секции Совета Федерации от переноса действия закона "в редакции первого чтения"?
29 октября 2003 г. 07:58 Алексей
Новый пешеход
Разговоры о стоимости полиса для автовладельца слишком раздувают проблему. Даже для жителя "за Шереметьево-2" размер оплаты не так уж велик, тем более, что собственнику автомобиля грех жаловаться на отсутствие денег. Давайте не будем забывть, что цены на сами машины, их обслуживание, бензин в глубинке нисколько не дешевле столичных, и никто не стонет.
Кстати говоря, именно бедному населению и нужен этот полис, т.к. состоятельный человек и без полиса расплатится.
29 октября 2003 г. 09:20 Горинштейн
Посмотрите!
Это популизм пополизма! Что за скрытый смысл для водителя? Что за смысл для государства? Зачем воду мутить? Хочется в депутатский корпус подальше от нас?
29 октября 2003 г. 11:22 Вячеслав
Новому пешеходу и некоторым другим защитникам "автогражданки" ...
Уважаемые господа! В пылу споров вы сползаете на бандитские аргументы типа: "Чувак! Не прибедняйся! У тебя есть деньги и ты их нам должен отдать!". Не забывайте, что закон об "автогражданке" заявлен как закон, защищающий интересы населения. И главные аргументы противников нынешней версии закона не только в цене полиса, а в том, что за такую большую цену нам впаривают "гнилой товар" - ЗАКОН, КОТОРЫЙ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ РЕЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ и значительно ограничивает наши права ! А аргументы "защитников ОСАГО" о том, что "если у человека есть автомобиль, то у него есть деньги, и их надо брать" лишний раз подтверждают, что закон принимался не для защиты граждан страны, а для отъема у них денег!

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: