Прямая речь
 Полный список материалов
Технологии, Маркетинг, Регулирование, Хайтек и инновации
Маркетплейс ЦБ повысит доверие граждан к финансовым услугам
Бондаренко Александр Васильевич
Старший вице-президент ПАО «Сбербанк», председатель совета директоров ООО «Сбербанк страхование», ООО СК «Сбербанк страхование жизни» до 01.11.2018 г.
|
Какие задачи призвана решить площадка маркеплейс, создаваемая Банком России для предложения клиентам банковских и страховых услуг?
Запуск Банком России маркетплейса, с помощью которого граждане смогут дистанционно приобретать банковские и страховые продукты, существенно повысит доверие граждан к финансовым услугам, а также будет способствовать ускоренной диджитализации финансовой сферы.
Как ожидается, Центробанк запустит платформу маркетплейса в пилотном режиме во втором квартале 2018 года, полноценный запуск запланирован на 2019 год. Мы, безусловно, будем подключаться к создаваемому Банком России маркетплейсу, продолжая развивать онлайн-продажи на собственных площадках. Эти процессы будут идти параллельно, маркетплейс станет для нас еще одной площадкой, на которой будет представлен широкий спектр наших услуг. Создание маркетплейса Центробанком направлено, в том числе, на упрощение доступа клиентов к финансовым услугам в масштабах всего рынка и всей страны, поэтому такие шаги можно только приветствовать.
С точки зрения повышения имиджа и репутации финансового рынка, повышения доверия россиян к финансовым услугам крайне важно, что этот проект запускается именно Центробанком. На площадке, контролируемой ЦБ, будут присутствовать только надежные и финансово устойчивые компании, оказывающие качественный и оперативный сервис – ведь информация о них и об оказанных услугах будет поступать непосредственно регулятору.
Новая площадка станет стимулом для дальнейшего роста электронных продаж финансовых услуг, ускоренной и более равномерной диджитализации финансовой сферы. Пока этот процесс в разных сегментах идет разными темпами: как правило, банки лидируют, а страховые компании отстают. Востребованность новой площадки среди россиян будет напрямую зависеть от технологии оказания услуги: чем проще и понятней будет сервис, чем удобней интерфейс, тем большей популярностью он будет пользоваться среди населения.
12 марта 2018 г.
Версия для печати
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Регулирование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|