Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Прямая речь

  Полный список материалов

  ОСАГО
В поисках компромисса
Похмелкин Виктор Валерьевич
Депутат Государственной Думы РФ первого-четвертого созывов, председатель Общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России»
страхование сегодняКак ожидается, на следующей неделе кредитный комитет Госдумы приступит к рассмотрению поправок, поступивших ко второму чтению законопроекта о приостановлении на год действия закона об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). На каких условиях противники "автогражданки" готовы отказаться от идеи отмены ОСАГО?

У меня нет радикальной позиции по отмене закона об обязательном страховании автогражданской ответственности. Тем не менее, между действующим законом и отсутствием закона об ОСАГО вообще, сегодня я выбираю второе. Наше предложение отменить "автогражданку" равносильно требованию доработать закон. Я тоже не считаю перенос действия ОСАГО, одобренный депутатами Госдумы, выходом из создавшейся ситуации. Если до 1 января 2004 г. в закон внесут несколько дополнений, я готов не настаивать на отмене или приостановке действия "автогражданки".

Так, необходимо перенести введение штрафов за отсутствие полисов как минимум на полгода, уменьшить срок сезонного использования автомобилей и изъять из закона требования об обязательном наличии полиса при техосмотре автомобиля. Также нужно снизить тарифы на ОСАГО. Например, расчеты Минэкономразвития позволяют уменьшить стоимость страхования на 40%. Кроме того, социально-незащищенные слои населения должны получить льготы при покупке полисов ОСАГО.

С моей точки зрения, закон об ОСАГО - нужен. Вопрос лишь в том, на каких условиях будет осуществляться этот вид обязательного страхования. Для того, чтобы закон работал в российских условиях, страховщики, страхователи и органы власти должны прийти к определенному согласию. К сожалению, достичь консенсуса пока не удалось: сначала закон был навязан Думе, затем - всей стране.

Сегодня необходимо найти компромиссный вариант, при котором страхователи будут способны платить за ОСАГО, а страховщики будут в состоянии нести финансовую ответственность по заключенным договорам. В противном случае общество не примет "автогражданку".


13 ноября 2003 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: