Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Прямая речь

  Полный список материалов

  Технологии, Автострахование, Добровольное медицинское страхование, Страхование имущества, Хайтек и инновации
Развитие по вертикали – страхование и сервисные услуги
Бери Светлана Вадимовна
Директор департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах»
страхование сегодняЧто такое «сервисные вертикали» и как они помогают страховой компании вести бизнес в условиях нестабильности рынка?

Продукты и каналы продаж – это то, вокруг чего страховщики выстраивают сегодня все свои технологии реализации и поддержки продаж, обучения и клиентского обслуживания. Действительно, сегодня нам зачастую приходится представлять себя IT-специалистами – мы всё чаще углубляемся в разработку. И нам важно понимать, какой финансовый результат мы получим? А еще вопрос, на уровень выше – какова ценность всего этого для наших клиентов?

Мы четко понимаем, что характер клиента сейчас сильно меняется, причем не только на страховом рынке. Человеку не так просто продать что-либо «на всякий случай». Клиент буквально тонет в поступающих предложениях, он перегружен маркетинговой информацией. И все, что он хочет, это чтобы кто-то, кому он слепо доверяет, разобрался, нашел выход и сопроводил бы его от проблемы до решения.

Агрегатор или поисковая система, которая тоже работает как агрегатор, здесь малоэффективны. А если говорить о дополнительные услугах к страховым продуктам, то мы вообще не можем позволить себе направлять клиента к агрегатору: мало ли что там произойдет, а у нас весь бизнес зависит от уровня доверия клиента и того, насколько он доволен. Так в «Росгосстрахе» решили развивать собственные сервисные вертикали «Мой_Сервис», нацеленные не только на предложение клиенту наилучшего проверенного решения, но и на контроль и полную ответственность со стороны компании за его качество. И речь идет о нестраховых услугах, которые, однако, тесно связаны с флагмановскими видами страхования «Росгосстраха» – имущество, автомобиль, здоровье.

Мы никогда не скажем клиенту: «Это не входит в ваш полис». Мы можем теперь  предложить за сравнительно небольшие деньги проверенных поставщиков, организовать все сами и обеспечить отличный результат. Поломка автомобиля – вот вам онлайн консультация автомеханника или вызов эвакуатора от «Мой_Сервис Авто». Вопросы по самочувствию – телемедицинский прием специалиста от «Мой_Сервис Мед». Проблемы с бытовой техникой дома – диагностика и организация ремонта от «Мой_Сервис Дом». И ассортимент наших сервисных продуктов растет каждый месяц.

Сервисные вертикали «Мой_Сервис» доступны отнюдь не только нашим клиентам по страхованию. Скачивать приложение, выбирать и приобретать услуги может любой человек в каждом уголке России. Почему мы не ограничиваем круг пользователей только страхователями? Потому что в текущей ситуации те возможности, которые мы предоставляем людям, начиная от профессионального помощника (живого человека, а не чат-бота) и заканчивая проверенными партнерами, с которыми «Росгосстрах» работает, например, процессе урегулирования убытков, позволяют нам получать дополнительную монетизацию.

Кроме того, это помогает очень быстро протестировать какой-либо новый продукт и принять решение, стоит ли «ставить его на полку», настраивать учетные и фронтовые системы, организовывать операционную и маркетинговую поддержку.

В наших сервисных вертикалях «Мой_Сервис» от идеи нового сервисного продукта до тиражирования его во все каналы продаж проходит максимум один месяц. И стоимость IT фактически равна нулю, поскольку это уже учтено в самой системе наших трех сервисных платформ.

Но главное – это то, что мы выходим на принципиально новый уровень взаимодействия с клиентами и партнёрами, становясь компанией, предлагающей больше, чем страхование.


30 июня 2022 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Автострахование, Добровольное медицинское страхование, Страхование имущества, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 2.30 (голосовало: 10 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: