Прямая речь
 Полный список материалов
ОСАГО
Эпопея с «автогражданкой» среди прочего привела к тому, что слово "страховщик" стало уже почти ругательным в понимании потенциального клиента страховой компании. Надежды на то, что «автогражданка» станет локомотивом для добровольного страхования, могут не оправдаться. Зададимся извечным российским вопросом: что делать?
В первую очередь, страховым компаниям необходимо проводить разъяснительную работу среди граждан. Наверное, поначалу – пока водители лишь платят деньги за обязательную «автогражданку» – негативное отношение к страховщикам сохранится. Затем автовладельцы убедятся, что цель ОСАГО - возмещение вреда пострадавшим в авариях. И ситуация изменится.
Сегодняшнее положение осложняется еще и тем, что через три недели будут введены штрафы за отсутствие полисов. Из-за популистских предвыборных игр депутатов значительная часть автовладельцев долгое время выжидала – и не страховалась. А обеспечить страховыми полисами 15 млн автовладельцев до Нового года – дело чрезвычайно сложное.
Со своей стороны РСА обратился к страховщикам-членам союза с просьбой увеличить число сотрудников, оформляющих полисы ОСАГО, продлить рабочий день и отменить выходные. Компании необходимые меры приняли. И если водители не будут откладывать покупку полиса на последние числа декабря, никаких неудобств не возникнет.
11 декабря 2003 г.
Версия для печати
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|