Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Прямая речь

  Полный список материалов

  ОСАГО, Маркетинг
Придется начинать с нуля
Коваль Александр Павлович
Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС)
страхование сегодняНемаловажную роль в формировании положительного отношения граждан к закону об «автогражданке» принято отводить пропаганде этого вида страхования. Насколько эффективна нынешняя разъяснительная работа страховщиков?

Работа по популяризации закона об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) сегодня не ведется ни в центре, ни в регионах. При этом Российский союз автостраховщиков (РСА) по каким-то причинам не уделяет пропаганде ОСАГО должного внимания. Результат налицо - негативное отношение людей к "автогражданке".

PR-кампанию, направленную на формирование у автовладельцев положительного отношения к закону об ОСАГО, надо было начинать еще год назад. За отсутствие полисов водителей начнут штрафовать уже через две недели. Однако большинство автовладельцев до сих пор не знают, что они страхуют - машину или свою ответственность. Они также не понимают, куда будут направляться уплаченные страховые премии, кто и в каких случаях будет иметь право на возмещение. Мало кто говорит о количестве погибших и раненных на дорогах и о том, что пострадать в аварии может любой автовладелец. Не осознавая социальной направленности закона, население воспринимает обязанность купить полис как очередной побор.

Отсутствие рекламной кампании РСА не оправдано и долгими пересудами об "автогражданке" в Думе. Напротив, именно в такой ситуации пропагандистскую работу следовало вести наиболее активно. Ведь ни правительство, ни президент не подвергали сомнению то, что закон будет действовать. О возможной отмене ОСАГО говорили лишь отдельные депутаты.

PR-кампанию, которая должна была стартовать еще год назад, РСА придется начинать с нуля. На мой взгляд, необходимо организовать почтовую рассылку памяток о сути закона каждому российскому автовладельцу. Полагаю, что эффективность такой рекламы оправдала бы затраченные на нее средства - при том, что величина этих средств по отношению к эффективности не представляется несоразмерной и обременительной.

16 декабря 2003 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: