Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Прямая речь

  Полный список материалов

  Обязательное страхование, Новые страховые поля, Страховое право, Страхование ответственности перевозчиков
Страховка для перевозчиков
Рыбин Андрей Борисович
Генеральный директор страховой компании Prime Insurance до 2007 г.
страхование сегодняВ осеннюю сессию Госдума может приступить к рассмотрению проекта закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика». Как Вы оцениваете этот документ?

Открытие законодателем новых страховых полей имеет существенное значение для всего рынка. Особенно это касается социально значимых услуг страхования, к которым относится и сфера пассажирских перевозок. В этой связи нельзя не отметить значимость законопроекта. Однако документ сегодня не лишен недостатков.

Каждый вид перевозок обладает своими особенностями. В связи с этим в законопроекте необходимо значительно больше внимания уделить специфике страхования ответственности владельцев разных групп транспорта. Для каждого вида должны устанавливаться свои сроки страхования, риски, порядок урегулирования убытков и т.д.

Необходимо особо подчеркнуть и то, что другие страны уже давно ввели обязательное страхование ответственности перевозчиков. В связи с этим принятие законопроекта несомненно укрепит международное сотрудничество, поскольку более широкий круг людей будет пользоваться услугами российских перевозчиков. Законодательное закрепление этого вида страхования особенно значимо и в рамках предполагаемого вступления России в ВТО.


15 июля 2004 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Новые страховые поля, Страховое право, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 9.00 (голосовало: 1 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
19 июля 2004 г. 20:10 Критик
вовремя!
27 июля 2004 г. 00:15 перевозчик
Вопрос очень сырой.Нельзя повторить опыт ОСАГО.Необходимо все обсудить с самими перевозчиками и только потом ломать то что есть сегодня.
1 августа 2004 г. 21:05 Страховщик
Страхование CMR и щас является условно-добровольным:
Хочешь получить хорошего клиента, покажи полис CMR, да еще фрахтователь поинтересуются чей и какое покрытие. Также перевозчик имеет право выбора, как и должно быть.
Из обязаловки ничего хорошего не выйдет - сколько брать, кто будет иметь право страховать!?
Получится ограбление "по итальянски", вроде и банк взяли, то что взяли все раздали.
4 августа 2004 г. 18:56 Автор отзыва
Осталось посчитать сколько на этом заработает новый советник Госдумы Пылов и понять, что страховщикам дешевле будет оставить все как есть!
5 августа 2004 г. 15:03 Проходиший мимо
А сколько на этом заработает ВСС и Ко?
5 августа 2004 г. 16:51 PASSAGIR BYVHIY
NIKOGDA PASSAGIR NE DOKAGET VINY AEROFLOTA MARSHRYTKI ILI RZD. NEOBHODIMO STRAHOVAT OT NS.VOVREMA NE DODUMALIS A TEPER STYDNO PEREIGRYVAT
18 августа 2004 г. 11:50 Страховщик перевозчиков
Основные идеи законопроекта многие пассажирские перевозчики поддерживают (законопроект, несмотря на "всеобъемлющее" название, к грузоперевозчикам не относится). Главные мысли - вне зависимости от наличия вины перевозчика пострадавший пассажир должен получить страховое возмещение (деликтная ответственность), а на страховщиков должна лечь основная работа по урегулированию претензий. Безусловно, необходимо при дальнейшей работе над законопроектом макимально учитывать специфику каждого вида пассажирского транспорта. К разработке и продвижению закона должны эффективно подключиться Министерство транспорта, транспортные союзы и сами транспортники. Тогда и вопросы о потенциальных доходах К.И.П. и пр. могут перейти в раздел риторических.
2 января 2005 г. 18:58 шоколадный заяц
Страховщику перевозчиков
Было бы здорово, если бы все делалось правильно и по Вашему сценарию. Тогда действительно гр. Колвалю, Пылкину, Белярсону придется просить на жизнь у страховщиков (а ведь могут и не дать)или у хозяина (могут и надоесть).

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: