Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Прямая речь

  Полный список материалов

  Страховой надзор
Возможны варианты
Ломакин-Румянцев Илья Вадимович
Представитель в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Государственного Собрания Республики Марий Эл, заместитель, первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по бюджету
страхование сегодняГрядущая в России административная реформа должна разделить правоустанавливающие и надзорные функции нынешних федеральных ведомств. В рамках реформы среди прочего из структуры Минфина может быть выделен орган страхового надзора. Подтолкнет ли эта мера развитие страхового рынка России?

Результат может быть как таким, так и обратным. Тем более что разделение различных функций в рамках реформы и выделение надзора из Минфина - разные явления. Выделение страхового надзора – это задача, напрямую не связанная с административной реформой, она должна быть решена независимо от нее.

Что же касается разделения правоустанавливающих и надзорных функций, то здесь, как минимум, два момента не позволяют однозначно поддержать это предложение: ограниченная численность квалифицированных специалистов и необходимая оперативность изменения правил формирования развивающегося страхового рынка. Поэтому, в зависимости от варианта организационных изменений, выделение может дать развитию страхования как положительный, так и отрицательный импульс. При разумном решении импульс будет, безусловно, положительным.


20 августа 2003 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 3 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: