Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Прямая речь

  Полный список материалов

  Маркетинг
Пора увидеть клиентов
Кутлалиев Асхат Хасянович
Руководитель отдела обработки Международного института социальных и маркетинговых исследований «ГфК-Русь»
страхование сегодняЭффективные рекламные кампании – необходимое условие нормального развития любого, в том числе и страхового, бизнеса. Какие ошибки допускают страховые компании, пытаясь донести информацию о своих услугах до потенциальных клиентов?

В бывшем Советском союзе у потребителей страховых услуг фактически не было выбора - единственной в стране страховой компанией был "Росгосстрах". Сегодня страховщиков много. А у населения, как показывают исследования "ГфК-Русь", есть деньги, которые можно потратить на страхование.

Однако рекламные кампании страховщиков по каким-то причинам до сих пор направлены лишь на ограниченный круг людей с высокими доходами - не более чем на 5% от всех потенциальных страхователей. Страховщики продолжают топтаться на этом пятачке, а их возможные клиенты - прятать деньги в матрацах, полагая, что страховые услуги существуют не для них. При этом "матрацные" накопления граждан в большинстве случаев выполняют именно страховые функции - следовательно, потребность в страховании у населения есть.

Залог успешного развития бизнеса страховщиков - доверие населения к их услугам, которое воспитывается не одной рекламной кампанией и не одной PR-акцией. Основной недостаток нынешних рекламных кампаний страховщиков - отсутствие единой стратегической линии, рассчитанной не на год-два, а лет на десять вперед. Для успешного позиционирования на рынке и развития у населения положительного отношения к собственным брэндам страховщикам мало просто добросовестно выполнять свои обязательства, поддерживая репутацию компании. Необходимо определить долгосрочную стратегическую линию и, исходя из нее, выстраивать рекламные кампании и PR-проекты.

 

Ссылки по теме:
Семинар "Технология и искусство страховой рекламы и PR", Мастер-Центр "Страхование"


8 сентября 2003 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: