Прямая речь
 Полный список материалов
Маркетинг
Пора увидеть клиентов
Кутлалиев Асхат Хасянович
Руководитель отдела обработки Международного института социальных и маркетинговых исследований «ГфК-Русь»
|
Эффективные рекламные кампании – необходимое условие нормального развития любого, в том числе и страхового, бизнеса. Какие ошибки допускают страховые компании, пытаясь донести информацию о своих услугах до потенциальных клиентов?
В бывшем Советском союзе у потребителей страховых услуг фактически не было выбора - единственной в стране страховой компанией был "Росгосстрах". Сегодня страховщиков много. А у населения, как показывают исследования "ГфК-Русь", есть деньги, которые можно потратить на страхование.
Однако рекламные кампании страховщиков по каким-то причинам до сих пор направлены лишь на ограниченный круг людей с высокими доходами - не более чем на 5% от всех потенциальных страхователей. Страховщики продолжают топтаться на этом пятачке, а их возможные клиенты - прятать деньги в матрацах, полагая, что страховые услуги существуют не для них. При этом "матрацные" накопления граждан в большинстве случаев выполняют именно страховые функции - следовательно, потребность в страховании у населения есть.
Залог успешного развития бизнеса страховщиков - доверие населения к их услугам, которое воспитывается не одной рекламной кампанией и не одной PR-акцией. Основной недостаток нынешних рекламных кампаний страховщиков - отсутствие единой стратегической линии, рассчитанной не на год-два, а лет на десять вперед. Для успешного позиционирования на рынке и развития у населения положительного отношения к собственным брэндам страховщикам мало просто добросовестно выполнять свои обязательства, поддерживая репутацию компании. Необходимо определить долгосрочную стратегическую линию и, исходя из нее, выстраивать рекламные кампании и PR-проекты.
Ссылки по теме: Семинар "Технология и искусство страховой рекламы и PR", Мастер-Центр "Страхование"
8 сентября 2003 г.
Версия для печати
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|