Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Прямая речь

  Полный список материалов

  Регионы, Новые страховые поля, Страхование жизни
Жизнь в регионах
Чернин Максим Борисович
Генеральный директор ООО СК «Сбербанк страхование жизни», председатель комитета Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по развитию страхования жизни
страхование сегодняКакие особенности наблюдаются на региональных рынках страхования жизни? Есть ли в России регионы, где страхование жизни не востребовано?

По статистике, публикуемой Центральным Банком, можно четко проследить разницу между регионами по объемам продаж страхования жизни. Мы также анализируем и статистику наших собственных продаж (а у нас есть продажи во всех субъектах Федерации, причем не только по кредитному страхованию, а преимущественно по добровольному долгосрочному страхованию жизни).

Есть регионы, где по страхованию жизни работают 3-4 страховщика с незначительными объемами продаж. Понятно, что на таких территориях развитие агентской сети проблематично – слишком уж долгим будет период выхода на самоокупаемость. Далеко не все крупные банки, продающие долгосрочное накопительное страхование жизни, туда дотягиваются. А ведь страхование жизни – «продукт предложения», чем больше предложения, тем больше клиентов будет вовлечено в страхование.

Региональные особенности могут влиять на продажи страхования жизни и положительно. Например, есть регионы Крайнего Севера, куда люди едут работать вахтовым методом, чтобы заработать, накопить деньги и уехать в свой родной регион. Одним из инструментов сохранения и преумножения денег как раз может быть полис долгосрочного страхования жизни.

Юг России традиционно показывает наличие интереса к страхованию жизни, правда там хуже ситуация с убыточностью, несколько компаний отмечали в ряде южных регионов всплеск выплат по инвалидности и травмам, не всегда бесспорного характера.

У жителей мегаполисов свои потребности. Там, например, полис страхования жизни к 16-летию может быть хорошим подарком для подрастающего ребенка. Потребности, которые могут быть покрыты страховым продуктом, не ограничиваются просто желанием человека застраховать свою жизнь на случай наступления неблагоприятных событий. Через страхование можно также накопить средства для поступления ребенка в ВУЗ, заработать дополнительный доход от инвестиций.

Кроме того, сейчас начинает входить в практику направление помощи меценатов и благотворителей в долгосрочное страхование жизни для детей из детских домов. Меценат оплачивает полис страхования ребенка, по условиям которого выпускник детского дома получит некий стартовый капитал.

Есть также регионы, где люди вообще более склонны к накоплению, а значит, и к покупке соответствующих полисов – это такие республики как Татарстан, Башкирия. В местной культуре там более заметна традиция накопления. А в каких-то других регионах склонность к накоплению меньше. Но в целом, регионов, где страхование жизни не нужно, у нас точно нет.


12 августа 2014 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Новые страховые поля, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 3.12 (голосовало: 8 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: