Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Прямая речь

  Полный список материалов

  Маркетинг
Как плетутся сети
Кушелев Юрий Федорович
Преподаватель Школы страхового бизнеса МГИМО МИД РФ, кандидат психологических наук
страхование сегодняОгромную роль в продвижении на рынок своих услуг страховщики отводят агентским сетям. Однако зачастую агенты не приносят ожидаемого эффекта. Какие ошибки допускают компании в организации этого канала продаж?

Агентская сеть - основной канал продаж, особенно при работе с физлицами. Поэтому привлечением агентов занимается большинство ориентированных на свободный рынок компаний. Нередко они испытывают трудности, связанные, как показывает практика, с тремя очень важными обстоятельствами.

Первое - это отношение руководства компании и персонала к страховому агенту. Его недостаточно воспринимать просто как представителя компании, посредника между клиентом и страховщиком или даже как делового партнера. Страховой агент - это "внутренний клиент" со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Второе обстоятельство, препятствующее успешному построению агентских сетей, - отсутствие в компании системы набора, обучения, мотивации и развития агентов. Там, где такая система действует, трудностей с поиском агентов намного меньше. Агенты сами приходят к таким страховщикам, да еще и приводят с собой других.

Третий фактор - отсутствие квалифицированных специалистов, способных к полноценной работе с агентами. Необходимо понимать, что создание соответствующего психологического климата играет огромную роль в деле привлечения агентов в компанию.

Таким образом, мы можем наметить верный путь в преодолении большинства трудностей, связанных с развитием агентских сетей страховых организаций. Это формирование в компании соответствующих корпоративных ценностей и отношения к агенту не просто как к члену команды, а как к ее основному звену, построение эффективной системы набора, обучения, мотивации и развития агентов и создание соответствующих условий для их работы с помощью квалифицированных специалистов.

 

Ссылки по теме:

"Развитие агентских продаж страховых организаций". Первый уровень

"Развитие агентских продаж страховых организаций". Второй уровень.


25 сентября 2003 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: