Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Прямая речь

  Полный список материалов

  ОСАГО
Жертвы правового нигилизма
Федоренков Виталий Владимирович
Генеральный директор ОАО СО «Талисман», президент Союза страховщиков Татарстана
страхование сегодняНынешняя осень, наверное, запомнится страховщикам суетой вокруг "автогражданки". Редкий закон вызывает столь бурную и продолжительную реакцию у депутатов и прессы. Какую оценку можно дать происходящему, если попытаться взглянуть на это со стороны?

Ситуация вокруг закона об "автогражданке" становится все больше похожа на абсурд. Немалую роль в этом играют, в частности, такие известные персоны как депутат Виктор Похмелкин и адвокат Леонид Ольшанский. По моему мнению, их действия - ни что иное, как правовой нигилизм.

Большинство законов принимается не единогласно. Но если закон принят и подписан президентом, он должен строго выполняться. И в этом должны быть заинтересованы сами законодатели. Конечно, у несогласных с законом остается право легитимными методами настаивать на внесении в него поправок. Но вот призывать к неисполнению закона, что фактически делают Виктор Похмелкин и Леонид Ольшанский, - действительно абсурд.

Правда, как мне кажется, такие действия не могут привести к отмене закона. Все, чего удастся добиться подобным противникам "автогражданки", - это некоторых трудностей в реализации закона и роста социальной напряженности в обществе. Впрочем, последнее их вряд ли сильно тревожит - ведь это способ выжать политические дивиденды.

Совершенных законов не бывает. На шлифовку правовых норм, бывает, уходят и столетия. Но надо ведь когда-то начинать. До 1 июля 2003 г. вне обязательного страхования автогражданской ответственности находилось лишь 7% мирового автопарка. При этом 5% приходились именно на долю России. Весь же цивилизованный мир застрахован, поэтому даже немыслимые по масштабам катастрофы он переживает без серьезных социальных кризисов.


26 сентября 2003 г.

Версия для печати 

  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева: