Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Словарь страховых терминов

   Недавно искали: перестраховочная премия, туропер, сбербанк, excess, полис, страховой полис, persistency, lapse, пропорция, пропорциональное страхование, multipl, recoveries, цессионер, claims ratio, ресипросити, performance, франшиза
22104 страховых терминов из 17 источников.


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Консалтинговая группа «Анкил»
Раздел подготовлен при активном содействии Консалтинговой группы "Анкил".


[1] Ефимов С.Л. Экономика и страхование: Энциклопедический словарь. – М.: Церих-ПЭЛ, 1996. – 528 с. – ISBN 5-87811-016-4.
[2] Журавлев Ю.М. Словарь-справочник терминов по страхованию и перестрахованию. – М.: Анкил, 1994. –180 с. – ISBN 5-86476-054-4.
[3] Зубец А.Н. Страховой маркетинг. - М.: Анкил, 1998. – 256 с. – ISBN 5-86476-108-7.
[4] Страхование: принципы и практика / Сост. Д. Бланд: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 416 с. – ISBN 5-279-01962-3.
[5] Шахов В.В. Введение в страхование: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 286 с. – ISBN 5-279-02059-1.
[6] Шахов В.В. Страхование: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1997. – 311 с. – ISBN 5-85171-029-2.
[7] Юлдашев Р.Т. Введение в продажу страхования, или как научиться продавать надежду – М.: Анкил, 1999. – 134 с. – ISBN 5-86476-128-1.
[8] Основы страховой деятельности: Учебник / [А.П. Архипов, С.Б. Богоявленский, Ю.В. Дюжев и др.]; Отв. ред. проф. Т.А. Федорова. – М.: БЕК, 1999. – 757 с. – ISBN 5-85639-261-2.
[9] Страхование и управление риском: Терминологический словарь / Сост.: В.В.Тулинов, В.С.Горин. – М.: Наука, 2000. – 565 с. – ISBN 5-02008-388-7.
[10] Страховой бизнес: Словарь-справочник / Сост. Р.Т.Юлдашев. – М.: Анкил, 2005. – 832 с. – ISBN 5-86476-159-1.
[11] Глоссарий страховых терминов, используемых при проведении страховых операций, связанных с жилищным ипотечным кредитованием (жилищным финансированием). – М.: МФК, 2007 – 72 с.
[12] Глоссарий страховых терминов, используемых при проведении страховых операций. – М.: МФК, 2008. – 288 с.
[13] База данных перекрестных ссылок
[14] Королькевич В.А., Королькевич Ю.В. Современный англо-русский страховой словарь. – М.: ГИС, 2002. – 429 с. – ISBN 5-8330-0164-1.
[15] Воронина Н.Л., Воронин Л.А. Англо-русский словарь страховых терминов. – М.: ИРТИСС, 2001. – 424 с. – ISBN 5-901680-01-4.
[16] Шинкаренко И.Э. Англо-русский словарь страховых терминов. – М.: Анкил, 2005. – 304 с. – ISBN 5-86476-230-Х.
[17] Факов В.Я. Страхование: Англо-русский и русско-английский словарь. – М.: Международные отношения, 2007. – 256 с. – ISBN 978-5-7133-1317-3.



Установите на свой сайт поисковую форму страховой энциклопедии:
Энциклопедия страхования. Термины и понятия
Введите в окно поиска термин или понятие. Вы получите его толкование с использованием 10 страховых словарей и глоссариев
Страхование Сегодня. www.insur-info.ru    Портал «Страхование Сегодня»
Источник:
[1] Ефимов С.Л. Экономика и страхование: Энциклопедический словарь. – М.: Церих-ПЭЛ, 1996. – 528 с. – ISBN 5-87811-016-4.
 Все определения данного источника


АКЦИОНЕРНАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
Форма организации страхового фонда на основе централизации денежных средств путем продажи акций. Наиболее распространенный тип страховщика в рыночной экономике. А.с.к. аналог акционерного страхового общества. Обладает статусом юридического лица. Имеет устав, в котором определены цели и задачи А.с.к., размер уставного капитала, порядок управления делами. Высшим органом управления А.с.к. является общее собрание акционеров (созывается, как правило, один раз в год), которое определяет стратегические направления работы А.с.к. и утверждает годовой отчет. Текущими делами А.с.к. руководит совет директоров и правление А.с.к. На общем собрании акционеров избирается ревизионная комиссия (внутренний аудит), которая проверяет результаты оперативно-финансовой деятельности А.с.к. и делает доклад общему собранию акционеров. Кроме того, для осуществления общего контроля за деятельностью А.с.к. образуется наблюдательный совет. В зависимости от профиля деятельности А.с.к. создаются исполнительные дирекции (например, личного страхования, ликвидации убытков, актуарных расчетов, маркетинга, организации агентской сети и др.). Различают А.с.к. открытого типа, акции которых свободно продаются и покупаются на рынке ценных бумаг, и закрытого типа, акции которых распределяются среди учредителей. А.с.к. действует с целью получения прибыли. Акционеры необязательно должны быть страхователями. Они осуществляют инвестиции в страховую компанию рассчитывая получить в дальнейшем дивиденд. Прибыль А.с.к. состоит из двух источников: 1) превышение доходов над расходами страховой компании; 2) доходы от инвестиций, в форме ипотеки, недвижимости, акций и облигаций торгово-промышленных компаний. Мировая практика показывает, что акции крупных А.с.к. традиционно относятся к числу самых стабильных ценных бумаг, не подверженных резким колебаниям курса и составляют наименее рискованную часть фондовых портфелей большинства зарубежных инвестиционных фондов.С целью увеличения капитала а.с.к., Кроме акций, может выпускать (эмитировать) облигации, по которым ежегодно выплачивается фиксированный процент от номинала. Если акционеры являются совладельцами А.с.к., то владельцы облигаций А.с.к. выступают ее кредиторами. Средства, полученные от продажи облигаций вместе с банковским кредитом образуют заемный капитал А.с.к.