Эксперты
 Перейти к списку экспертов
Внимание! Если с Вами связались неизвестные Вам личности с предложением обновить информацию о Вас на портале «Страхование сегодня» — скорее всего это мошенники, действующие от имени сотрудников редакции.
Обязательно уточняйте по ранее известным Вам контактам реальность и благонадёжность таких запросов и не сообщайте мошенникам информации, которая поможет им похитить Ваши средства. Обратите внимание —
только мошенники могут запрашивать коды, которые приходят на Ваш телефон с портала Госуслуг.
Администрация
Кашеваров Андрей Борисович
Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России)
Родился 3 февраля 1961 г. в г. Москве.
В 1982 г. окончил Московский ордена Трудового Красного знамени Институт народного хозяйства им Г. В. Плеханова, аспирантуру Института советской торговли в 1987 г., кандидат экономических наук;
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 января 2001 г. № 62-р назначен заместителем Министра Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (МАП России).
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2004 года №471-р назначен заместителем Руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России).
14 мая 2010 года на шестом заседании Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (МСАП) Андрей Кашеваров избран его председателем.
С апреля 2013 года является заведующим кафедрой «Федеральная антимонопольная служба» Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации».
Указом Президента Российской Федерации от 22 сентября 2006 года №1045 Кашеварову А.Б. присвоено почетное звание «Заслуженный экономист Российской Федерации».
Актуализировано: 24 мая 2024 г.
|
|
Организация: ФАС России
Публикации на сайте:
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
| материалов: 4
ИНТЕРВЬЮ
| материалов: 3
АНАЛИЗ
| материалов: 1
МНЕНИЯ
| материалов: 1
РЕПЛИКИ
всего реплик: 2
Кашеваров Андрей Борисович – упоминания Bсего упоминаний: 271
|
Новости – 15 материалов, последний по времени – 26 августа 2014 года, более года назад |
|
Пресса – 239 материалов, последний по времени – 25 июля 2024 года, 150 дней назад |
|
Пресс-релизы – 6 материалов, последний по времени – 1 декабря 2021 года, более года назад |
|
Прямая речь – 4 материала, последний по времени – 14 ноября 2016 года, более года назад |
|
Интервью – 4 материала, последний по времени – 16 ноября 2017 года, более года назад |
|
Анализ – 1 материал, последний по времени – 22 сентября 2006 года, более года назад |
|
Мнения – 1 материал, последний по времени – 16 августа 2012 года, более года назад |
|
Репортажи – 1 материал, последний по времени – 3 июня 2015 года, более года назад |
|
Кашеваров Андрей Борисович – реплики
всего реплик: 2
18 мая 2015 г. Что Вы думаете о проекте электронного полиса ОСАГО, который должен заработать с 1 июля 2015 года?
Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Есть сомнения в том, насколько полно заработает эта новация в установленный срок. Давайте будем реалистами: вряд ли 1 июля произойдет одномоментная «электрификация всей страны», так что на введение электронного полиса потребуется определенное время. В данном вопросе главное – чтобы для граждан был обеспечен доступ к получению электронного полиса. Мы пока можем только готовиться к тому, как будет протекать этот переходный этап, будем наблюдать и анализировать. 19 февраля 2014 г. Как антимонопольное ведомство оценивает обсуждаемый законопроект о создании саморегулируемых организаций (СРО) на финансовых рынках?
Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Мы выступали с критикой данного законопроекта. Сейчас остается два принципиальных замечания, которые, по нашему мнению, требуют дополнительного обсуждения. Первое касается нормы, что в составе объединения должно быть не менее 30 % участников рынка. На наш взгляд, этот процент – завышенный, поскольку на финансовых рынков количество игроков может составлять от 10 до 3000, а организовать работу тысячи участников действительно очень сложно. Можно посмотреть, сколько в том же РСА проблем и со 120-ю участниками. Объединить тысячу организаций в единое СРО и обеспечить его нормальное функционирование будет слишком трудно. Второе предложение, которое мы также неоднократно высказывали, заключается в том, что при формировании СРО на финансовых рынках, особенно если вступление в СРО является обязательным для участников рынка, все стандарты деятельности этих СРО должны формулироваться и утверждаться на уровне закона. Проблема надежности финансовых организаций, с которой мы сегодня сталкиваемся, вполне естественна, но ее решение не должно переходить в ситуацию, когда одна часть участников рынка пытается подавить другую часть участников рынка. Такая конкурентная борьба не может считаться добросовестной. На примерах РСА и НССО мы сталкивались с подобными ситуациями, поэтому при формировании СРО этого надо избежать. Для этого лучше основные требования по формированию объединения сразу установить законом о СРО, это исключит такие спорные ситуации.
|