Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Эксперты

  Перейти к списку экспертов

Внимание! Если с Вами связались неизвестные Вам личности с предложением обновить информацию о Вас на портале «Страхование сегодня» — скорее всего это мошенники, действующие от имени сотрудников редакции. Обязательно уточняйте по ранее известным Вам контактам реальность и благонадёжность таких запросов и не сообщайте мошенникам информации, которая поможет им похитить Ваши средства. Обратите внимание — только мошенники могут запрашивать коды, которые приходят на Ваш телефон с портала Госуслуг.
Администрация
Панкин Дмитрий Владимирович
Председатель правления Евразийского Банка Развития (ЕАБР)
Панкин Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович Панкин родился 6 октября 1957 года в Ленинграде.


В 1981 году окончил Ленинградский государственный университет им. А.А. Жданова по специальности «Политическая экономия», в 1987 году – аспирантуру университета. Кандидат экономических наук.


В 1981-1989 годах – преподаватель Ленинградского сельскохозяйственного института, в 1989-1990 годах – старший преподаватель Ленинградского Государственного института театра, музыки и кинематографии им. Н.К. Черкасова.


С 1990 года – начальник отдела Комитета по экономической реформе Исполкома Ленсовета, с 1992 года – начальник отдела Международного центра социально-экономических исследований «Леонтъевский центр» мэрии Ленинграда.


С 1992 года – исполняющий обязанности заместителя начальника управления, заместитель председателя финансового комитета Главного финансового управления Исполкома Ленсовета; заместитель председателя Финансового комитета мэрии Санкт-Петербурга.


С июля по декабрь 1994 года работал в должности заместителя председателя Комитета экономики и финансов мэрии Санкт-Петербурга.


С декабря 1994 по ноябрь 1999 года и с августа 2000 по июнь 2003 года – председатель Правления Коммерческого банка «Санкт-Петербургский Банк реконструкции и развития».


С 1999 года – начальник департамента Российского открытого акционерного общества энергетики и электрофикации ЕЭС России (РАО «ЕЭС России»).


С июня 2004 года – заместитель директора департамента международных финансовых отношений, государственного долга и государственных финансовых активов Министерства финансов Российской Федерации.


С ноября 2005 года – директор департамента международных финансовых отношений, государственного долга и государственных финансовых активов Министерства финансов Российской Федерации.


В январе 2008 года был назначен заместителем министра финансов.

11 апреля 2011 года вступил в должность руководителя Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР).


13 сентября 2013 года был назначен заместителем министра финансов России, отвечающим за работу с банками с международным участием.


6 февраля 2015 года стал председателем правления Евразийского Банка Развития (ЕАБР).


В 2007 году награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Актуализировано: 6 октября 2015 г.

Публикации на сайте:
ПРЯМАЯ РЕЧЬ   |  материалов: 6
ИНТЕРВЬЮ   |  материалов: 1
МНЕНИЯ   |  материалов: 1
РЕПЛИКИ
всего реплик: 7
Панкин Дмитрий Владимирович – упоминания
Bсего упоминаний: 466
Новости96 материалов, последний по времени – 6 июня 2014 года, более года назад
Пресса350 материалов, последний по времени – 4 февраля 2014 года, более года назад
Пресс-релизы9 материалов, последний по времени – 9 июня 2014 года, более года назад
Прямая речь6 материалов, последний по времени – 4 апреля 2013 года, более года назад
Интервью3 материала, последний по времени – 27 мая 2014 года, более года назад
Мнения1 материал, последний по времени – 27 января 2012 года, более года назад
Репортажи1 материал, последний по времени – 14 июня 2013 года, более года назад
Панкин Дмитрий Владимирович – реплики
 всего реплик: 7

Страницы:   1 2 3 

 8 апреля 2013 г.
Как страхнадзор оценивает тенденцию к росту доли иностранных перестраховщиков в российских рисках, переданных в перестрахование?
Руководитель Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР России) до 01.09.2013 г.
Нас совсем не радует рост доли перестраховщиков-нерезидентов в общем объеме премий, передаваемых в перестрахование. По итогам 2012 года она превысила 70 % от общего объема исходящей перестраховочной премии. Это нельзя трактовать как признак глубокой интеграции нашей российской страховой системы в международный рынок. Скорее, это отражает совсем другой процесс – как прячут доходы российские страховые организации. С другой стороны, многие российские компании сейчас отказались от лицензий на входящее перестрахование в связи с повысившимися требованиями к уставному капиталу, и этот фактор тоже находит отражение в данной тенденции.
 11 декабря 2012 г.
Как Вы оцениваете решение Верховного суда, отраженное в обзоре судебной практики за II кв.2012 г., о неправомерности отказов в выплате по автомобилям, угнанным вместе с ключами и документами?
Руководитель Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР России) до 01.09.2013 г.
Мы считаем это решение Верховного суда очень важным. Теперь в случае, если застрахованный по КАСКО автомобиль был угнан вместе с ключами, полисом и иными документами, страховщик все равно обязан произвести страховую выплату. В данном вопросе мы вынуждены следовать решениям суда, принимать во внимание судебную трактовку законодательства.
Соответственно, страховщики должны будут скорректировать правила страхования автотранспортных средств и прилагаемые к ним расчеты тарифов.
Это возвращает нас к вопросу о типовых правилах. Наверное, было бы лучше, если бы страховые компании работали по типовым правилам, по которым клиенту было бы жестко гарантирована выплата возмещения при конкретных условиях. При этом для компании, которая хочет предлагать на рынке что-то особенное, должна сохраняться возможность согласовать индивидуальные правила и тарифы. Такая страховая компания должна отдавать себе отчет в том, что берет на себя риск дополнительных судебных разбирательств с клиентами.
 13 июня 2012 г.
Нужно ли законодательно отделять функции надзора за какими-либо финансовыми рынками, в частности, страховым, от системы контроля за соблюдением прав потребителей?
Руководитель Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР России) до 01.09.2013 г.
Такой опыт есть в Великобритании, где FSA (Financial Service Authority) разделили на две такие части. Однако, по мнению специалистов, подобные «революционные изменения» были вызваны разговорами о том, кто виноват в том, что просмотрели начало финансового кризиса, и в связи с этим надо хоть что-нибудь предпринять на будущее. Не думаю, что из этого получится что-то хорошее, потому что вся логика развития финансовых систем противоположная - мы должны идти по пути формирования мегарегуляторов, к объединению регулирующих функций в сфере финансовых услуг, а не к их разделению.
В области страхования, как мне кажется, тем более нельзя разорвать надзор за компанией и защиту потребителя. Риск потребителя состоит, например, в том, что он купит страховой полис, а когда наступит убыток, окажется, что страховой компании уже нет. Чей это риск - компании или потребителя? Если компания продает продукт, в нарушение действующего законодательства, или не соблюдает какие-то иные правила, это в равной степени относится и к деятельности компании, и к правам потребителя. Следовательно, выделение самостоятельных служб или подразделений, которые наблюдали бы только за качеством продукта и защищали потребителя, тогда как другая структура бы вела надзор за деятельностью компании – это, как мне кажется, тупиковый путь, который ни к чему, кроме дублирования работы друг друга, не приведет. Ведь проблема-то одна – соблюдение законодательства в процессе деятельности компании, а значит, нужен единый контроль за тем, чтобы она продавала качественные продукты, не допускала излишнего риска и обмана потребителя.

Страницы:   1 2 3