|
|
Эксперты
 Перейти к списку экспертов
Внимание! Если с Вами связались неизвестные Вам личности с предложением обновить информацию о Вас на портале «Страхование сегодня» — скорее всего это мошенники, действующие от имени сотрудников редакции.
Обязательно уточняйте по ранее известным Вам контактам реальность и благонадёжность таких запросов и не сообщайте мошенникам информации, которая поможет им похитить Ваши средства. Обратите внимание —
только мошенники могут запрашивать коды, которые приходят на Ваш телефон с портала Госуслуг.
Администрация
Николенко Николай Петрович
Кандидат экономических наук, доцент, сертифицированный международный бизнес-тренер
Николай Петрович Николенко родился в 1956 году.
Три высших образования. Кандидат экономических наук, доцент. В страховом бизнесе более 30 лет.
В 1992 году работал в СОАО «Военно-страховая компания» в должности главного бухгалтера.
С 1994 года – в ЗАО СГ «УралСиб» (прежнее название – «Промышленно-страховая компания») в должности начальника отдела пенсионного страхования. За 11 лет занимал одиннадцать должностей от начальника отдела до генерального директора. С 2005 года – главный исполнительный директор по страховому бизнесу Финансовой корпорации «УралСиб».
С середины марта 2006 года до 25 декабря 2010 года – первый заместитель председателя правления СОАО «Русский Страховой Центр». Курировал вопросы, связанные с развитием компании и укреплением ее позиций на рынке классического корпоративного страхования. Занимался развитием системы стратегического управления, построением многоканальных систем продаж, управлением бизнес-процессами и организационной структурой компании, корпоративной культурой, региональной сетью.
В январе 2011 года был назначен заместителем генерального директора ЗАО САО «ГЕФЕСТ» и научным руководителем школы менеджмента и школы продаж компании. Отвечал за разработку стратегии, организационное развитие, оптимизацию бизнес-процессов, обучение сотрудников, маркетинг, рекламу и общественные связи.
С декабря 2014 года до октября 2019 года возглавлял совет директоров ООО СК «ИНКОР Страхование» (до 30 ноября 2017 года – ООО СК «РОСИНКОР Резерв»).
Автор более 200 публикаций по вопросам менеджмента в страховой компании, в том числе книг «Как управлять страховой компанией», «Реинжиниринг бизнес-процессов страховой компании», «Реинжиниринг страховой компании», «Реинжиниринг во имя клиента», «Менеджмент человеческих ресурсов», «Стратегическое управление страховой компанией», «Организация продаж в страховой компании».
Имеет международный сертификат бизнес-тренера-универсала. Сертифицированный бизнес-тренер по методу «Структограмма». Проводит тренинги по менеджменту, продажам и управлению персоналом.
Актуализировано: 1 октября 2019 г.
|
|
Публикации на сайте:
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
| материалов: 19
ИНТЕРВЬЮ
| материалов: 3
РЕПЛИКИ
всего реплик: 4
Николенко Николай Петрович – упоминания Bсего упоминаний: 101
|
Пресса – 65 материалов, последний по времени – 23 сентября 2014 года, более года назад |
|
Пресс-релизы – 12 материалов, последний по времени – 14 октября 2016 года, более года назад |
|
Прямая речь – 21 материал, последний по времени – 7 июля 2017 года, более года назад |
|
Интервью – 3 материала, последний по времени – 23 марта 2018 года, более года назад |
|
Николенко Николай Петрович – реплики
всего реплик: 4
27 февраля 2013 г. Почему государственные органы, неудовлетворенные сложившимся на рынке уровнем выплат и размером комиссий, категорически против повышения тарифов по ОСАГО?
Заместитель генерального директора ЗАО САО «Гефест», кандидат экономических наук, доцент, сертифицированный международный бизнес-тренер ОСАГО – это социально значимый и самый массовый вид страхования в нашей стране, поэтому все аргументы страховых компаний, их доводы будут рассматриваться законодателями через призму влияния на общество. Стоимость ОСАГО не может быть повышена на 30-40 %, так как это вызовет волну возмущения среди автовладельцев, чего, безусловно, никто не допустит. Понятно, что государство в этом вопросе на первое место выносит социальный аспект в ущерб экономическим расчетам. При этом, безусловно, страховые компании должны использовать все возможные и разумные методы, чтобы обратить внимание именно на расчеты и показать, что может произойти, если лимиты будут повышены без корректировки тарифов. К большому сожалению, за 9 лет работы по ОСАГО страховые компании скорее потеряли, чем прибавили авторитет в глазах автовладельцев и власти. В этом виноваты сами страховщики. Именно поэтому мы должны доказать обратное, а для этого нужно выплачивать возмещения полностью и строго в отведенные законом сроки. Ведь в страховании самая лучшая реклама – это выплаты. 2 июля 2012 г. Какое влияние новый закон по страхованию ответственности перевозчиков окажет на развитие страхования на транспорте?
Заместитель генерального директора ЗАО САО «Гефест», кандидат экономических наук, доцент, сертифицированный международный бизнес-тренер Приятие закона об обязательном страховании ответственности перевозчиков еще раз продемонстрировало, что государство взяло курс на введение обязательных видов страхования в крупнейших отраслях с целью перевести выплаты возмещения пострадавшим с себя на непосредственных виновников и гарантировать при помощи данного финансового инструмента своевременность и полноту возмещений. В частности, к введению страхования в этой отрасли привела высокая статистика происшествий последних лет на транспорте, а также незначительность сумм выплат, на которые могли рассчитывать пострадавшие в случае причинения вреда их жизни, здоровью и имуществу. Введение обязательных видов страхования, как правило, существенным образом меняет ситуацию в той отрасли, где вводится. Что важно – приводит к массовому охвату страхованием и как следствие, повышению страховой культуры физических и юридических лиц, росту кросс-продаж в смежных сегментах. Возможно, в транспортной отрасли введение данного закона даст импульс к росту страхования самого транспорта в рамках КАСКО, страхования имущества, особенно в регионах страны, где уровень проникновения страхования в этом сегменте остается на очень низком уровне. 2 марта 2009 г. Финансовый кризис на рынке приобретает затяжной и длительный характер. Как топ-менеджмент может уменьшить влияние кризиса на страховую компанию и обеспечить ее устойчивость?
Первый заместитель председателя правления СОАО «Русский Страховой Центр» до 25.12.2010 г. О том, что плохой руководитель сокращает расходы, а хороший увеличивает доходы, известно давно. Однако, я не сторонник союза "или", мне больше нравится союз "и". В финансах, как и в физике, ничто из ничего не возникает. Закон сохранения энергии в финансовой сфере проявляется через "закон сохранения" финансов. Поэтому, в отличие от "плохих" и "хороших" менеджеров, талантливые менеджеры решительно сокращают непроизводительные расходы в условиях кризиса и за счет высвобождаемых ресурсов извлекают дополнительные доходы путем развития новых продуктов, программ и набора талантливых продавцов из других компаний с рентабельными портфелями и клиентами. Такие мероприятия позволяют вырастить дополнительные входящие потоки денежных средств и увеличить финансовую "подушку безопасности" страховой компании. Взвешенная андеррайтинговая политика, надежная система перестрахования, входящие денежные потоки и живые активы, клиенты и их качественное обслуживание, умный и компетентный персонал - таковы ключевые составляющие устойчивости компании, особенно в условиях финансового кризиса.
|
|